Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Хороший завтрак.
Заселились вечером. Зашли в душ, и оказалось, что Вода не сходит. Бортиков у душа нет, и вода стояла во всём помещении санузла. Затем в сливное отверстие вода ушла, но пол санузла выложен под таким уклоном , что на входе, в районе унитаза и раковины она осталась стоять. Позвали администратора, она сказала, забыла вас предупредить, в этом номере Вода плохо сходит. То есть зная этот момент, она без сомнения заселила нас в такой номер по полной стоимости. На просьбу о переселении в другой номер, сказала сейчас уточнит и больше не вернулась. В гостинице на каждого два полотенца: одно маленькое и одно банное. Маленький бросили под ноги, чтобы как-то заходить в туалет и не разбиться, но воды было такое количество, что эти полотенчики совсем не помогли. Ночью и следующее утро заходили в санузел , где Вода стояла примерно в районе 2-3 см от пола. Но самое ужасное, что в этом помещении находится стационарный фен. То есть стоя в луже 3 см гость должен сушить волосы феном. На этот случай в номере есть план эвакуации, но нам нем нет ни печати, ни подписи ответственного лица, ни экстренных телефонов. Это ж какую ответственность люди не бояться на себя брать! В номере , забронированном на двоих был один халатик детского размера. И самое главное - это был номер повышенной комфортности 😂😂😂
Ответ администратора:
Уважаемый Дмитрий! Благодарю Вас за то, что уделили несколько минут своего времени, для оценки гостиницы «Призма». Приятно, что Вы отметили вкусный завтрак. Мы находимся на первом этаже многоэтажного дома, поэтому в душе очень сильный напор воды. Мы не ограничиваем наших гостей в потреблении воды, но если напор сделать чуть меньше, то вода будет уходить в обычном режиме, не затапливая ванную комнату. В каждом номере всегда помимо полотенец для лица и тела есть полотенца для ног. Они висят под раковиной. Трап в душе исправен, вода стекает вся без остатка, не оставаясь на уровне 2-3 см, поэтому Вы не могли навредить своему здоровью используя фен. Вам было предложено переселиться в другой номер, но Вы не захотели переезжать. Мы сделали отметку в карточке гостя, что Вы носите размер king size, в следующий раз постараемся найти халат подходящего размера для Вас. Мы надеемся, что Вы по достоинству оценили нашу лояльность по отношению к Вам. Мы не стали вызывать сотрудников Росгвардии, когда Вы в состоянии алкогольного опьянения вели себя агрессивно по отношению к персоналу отеля. Вы нецензурно выражались и угрожали расправой дежурному администратору, что было зафиксировано камерами видео наблюдения. Мы простили Вам штраф за позднюю отмену брони по невозвратному тарифу. Сожалею, что наш отель не превзошел Ваших ожиданий. У Вас всегда есть выбор, спасибо что выбрали нас! Всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.