Я уже не впервые отдыхала в Директ. Первый раз были там с дочкой в 2015-ом году. В первый раз мне все понравилось, поэтому и решила поехать сюда снова. На этот раз я отдыхала с двумя дочками 12 лет и 4 года. Жили в номере 502. С 14 по 23 сентября. Жили мы не в виллах, а в отеле. Тут есть и плюсы и минусы. Большим плюсом является отличный вид на море, мы жили на 5-ом этаже. Минус в том, что много лестниц. Но в принципе это тоже полезно для здоровья. Цены в ресторане очень высокие, даже по московским меркам. У меня на троих уходило в день около трех тысяч, причем мы далеко не шиковали, мясные и рыбные блюда не брали, в основном позиции из детского меню и салаты. Чтобы накормить мужчину потребуется гораздо большая сумма. Завтраки хорошие, дают три блюда на каждого человека. На детей - два. Плюс сырно-мясные нарезки и напитки (чай, кофе, сок). На набережной есть еще пара кафешек, но цены примерно такие же. Уборка в номерах каждый день, полотенца тоже каждый день меняли. Постельное бельё вроде раз в три дня, точно не засекали. Для детей был аниматор, и на пляже и в бассейне можно было найти чем заняться. Народу, правда, было очень мало, а детей всего человек 5 набиралось. Очень порадовало наличие крытого бассейна, особенно учитывая изменчивую сентябрьскую погоду. Но все положительные впечатления омрачились в день отъезда. Мы выезжали поздно, такси было заказано на 21.30. Перед отъездом сотрудники проверяют номера. И вот, когда мои дети уже сидели в такси, оказалось, что не хватает одного пляжного полотенца. Я точно помнила, что мы оставили его в Велленс-центре, где находится крытый бассейн. Я пошла туда, но он уже был закрыт, администратор стала звонить по всем телефонам, которые у нее были, чтобы хоть кто-нибудь открыл нам велленс-центр, и я бы забрала оттуда полотенце. Но ни один телефон не отвечала, хотя закрылись они всего полчаса назад. В итоге, администратор в довольно грубой форме сказала мне, что не выпустит меня, пока я не заплачу штраф 1500 рублей. Мне ничего не оставалось делать, и пришлось заплатить штраф. Хотя я уверена, что полотенце нашлось на следующий день в бассейне. Администратор пообещала, что если полотенце найдется, то мне переведут деньги обратно. Но прошло уже две недели, а денег так и нет. Понятно, что мне бесполезно что либо доказывать. Но остался очень неприятный осадок... Подводя итог: отель хороший, номера просторные, виды очень живописные. Вход в море каменистый, но можно спуститься с волнореза по лестнице. Цены очень высокие как в ресторане, так и в магазинах на набережной. Ну и неприятный инцидент с полотенцем очень расстроил.…
Ответ администратора:
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв, ведь именно конструктивная обратная связь от наших гостей помогает нам оттачивать уровень сервиса. Мы очень рады, что не смотря на нюансы, Вам понравился отдых в отеле. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации с полотенцем. Администратор, действительно, отправляет деньги обратно, в случае, если утерянная вещь находится. Однако сотрудники так и не смогли найти ваше полотенце, поэтому администратор и не отправила деньги. В любом случае мы передадим ваши замечания руководству отеля для разбора ситуации. Надеемся увидеть Вас вновь среди гостей нашего отеля. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Релакс центра «ИРЕЙ»