Этот отель не был подготовлен к приему гостей. И не смог оказать услуги отдыхающим в полном, заявленном на сайте, объеме. Мы полностью оплатили отдых, но пакета оплаченных услуг не получили. По минимуму — был заявлен «шведский стол» — получили питание сет-меню. Это две большие разницы. Было заявлено — три бассейна, два из которых с морской водой. Получили только один с пресной, в котором не работало ничего — ни каскад, ни водный массаж. Два остальных были пусты. Никаких развлечений. Телевизор не работал, телефон не работал. Мало того, при практически пустом отеле нас поселили в номер (507), за стеной которого постоянно работал грузовой лифт ресторана, от которого с утра до вечере шел не только шум, но и вибрация. Это произошло несмотря на то, что в начале апреля, когда я бронировала номер и убедительно просила СБ дать мне тихий номер, мне ответили, что сделают все возможное. Вид из нашего окна был на стройку, а не на парк, как заявлено на сайте. Находится в этом номере было невозможно. В переселении в другой номер нам было отказано. Повторю — отель был пустым. Мы оплатили номер в отеле 4 звезды (Стандарт на завтраках 7 тыс.руб. по раннему бронированию). По стоимости этого уровня звездности. Но оказалось, что на 4 звезды в этом отеле сертифицирован только один небольшой корпус на 42 номера, а остальные не имеют такого сертификата, но позиционируются руководством отеля и продаются по цене 4 звезд. Вы думаете, что живете в четверке, а на самом деле, вас просто ввели в заблуждение, мягко говоря. Парковка просто на земле возле стройки, халаты в номере самые дешевые мизерных размеров, все надо просить - зубной набор, ложку для обуви...Санузел - слив со шторкой и раковиной, как общественном туалете на АЗС. 4*? - не смешите меня )))))…
Ответ администратора:
Ирина, благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В нашем отеле организовано два варианта питания для гостей: только завтраки (тариф BB) по системе "Шведский стол" и трехразовое питание (тариф FB) по системе "Шведский стол", которые действуют при загрузке отеля свыше 30-ти человек. При загрузке отеля до 30-ти человек действует континентальный формат питания (заказное меню). Телефон и телевизор действительно не работали в даты вашего приезда, поскольку на передающем центре Алушты проводятся технические работы. К сожалению, мы никак не могли на это повлиять. Что касается смены номера, то вам было предложено переселиться в номер другой категории. Вы отказались. Дополнительные гостевые наборы и средства личной гигиены мы всегда предоставляем по первому запросу гостя. Нам очень жаль, что отдых в нашем оставил оставил у вас такое впечатление. Мы непременно учтём все замечания и проведем со службами отеля разъяснительную работу.