Были в данном санаторно-курортном комплексе по социальной путёвке. Рискнули и не пожалели. путёвка была отказная с февраля месяца, видимо народ побаивается нестабильной ситуации. В Алуште всё было тихо. Я ее вообще не узнала, так преобразился город: красивая набережная, парки, кругом цветы, отличные дороги и тротуары. Номер у нас был маленький и более, чем скромный, но всё необходимое было: душевая кабина, холодильник, телевизор (лазма) и даже балкон. Чайника в номере не было.Заранее сообщайте о своём приезде в санаторий иначе с номерами будет проблема. Утюг на этаже. Также не было проблем с водой: кулеры стоят во многих местах. Номер убирали ежедневно, меняли полотенца. раза три бельё, кстати белоснежное и накрахмаленное. Красивая ухоженная территория и, что немаловажно для пожилых людей, равнинная, не надо взбираться вверх-вниз, как в других санаториях. Везде скамеечки, беседки. гамачки для отдыха. Три бассейна открытые с подогревом : глубокий, помельче , для детей и закрытый. Отличный медицинский центр, оснащённый современным оборудованием, приветливый персонал. Ребята аниматоры занимали и взрослых, и детей: городки, дартс, боча, настольный теннис, шашки, шахматы, аэробика у бассейна, йога, дискотеки, фильмы, концерты, ... Короче никому не давали скучать.А теперь о том, что не понравилось-это питание. Мы питались отдельно от проживающих за свой счёт. Мы смеялись называли столовку резервацией. Я понимаю, что наши путёвки дешёвые и в них заложены: питание, проживание и лечение, сэкономили на питании: куриные котлеты в разных вариациях, капуста и макаронные изделия. Ни творога, ни молока, ни йогурта на завтрак, ни огурца, ни помидора, ни ягодки, ни фруктика (были только очень маленькие половинки зелёных, видимо самых дешёвых яблок). Приходилось докупать... Также доплачивали за процедуры, т.е. поездка была совсем не бесплатная. Опять же ездили на экскурсии. Санаторий рекомендую, но имейте ввиду, что питание будет исключительно куриным и капустным.…
Ответ администратора:
Здравствуйте, Irina. Благодарим, что выбрали «Golden Family Resort» и поделились своими впечатлениями, написав такой подробный отзыв, в которой отметили, на какие моменты нам необходимо обратить внимание. Для нас очень важна обратная связь с гостями, так как именно с Вашей помощью мы можем делать работу лучше и совершенствоваться. Очень приятно, что Вы оценили качество уборки в номерах, красоту нашей территории и работу команды аниматоров - это значит мы движемся в правильном направлении! Надеемся на новые встречи с Вами в «Golden Family Resort»!