Приехали на 2 дня. Администратора на месте не было. Вообще не видела его во время пребывания на месте. Первый номер на втором этаже был люкс. Номер неплохой. Высокие потолки, работал кондиционер, в комнате три окна (правда грязные). Большой балкон. Вместительный санузел. Красивейший вид из окна. На этом все плюсы. Полотенец нам не выдали. Уборка номера на троечку. На следующий день переселились в полулюкс на первом этаже. Нет слов, одни эмоции. Ручка на двери не закреплена должным образом, обои около балкона оторваны, санузел грязный (убрали за прежними постояльцами на скорую руку, либо вообще не убрали). Полотенец снова не было. Друзья, размещенные в эконом номере получили полотенца. На наш вопрос, почему нет полотенец у нас, получили ответ « они есть, но они мокрые. Можем выдать вам мокрые». В номере находиться было весьма брезгливо. Из плюсов вновь отмечу лишь вид из окна. Рядом с морем, неплохой спуск к морю. Что касается завтраков, то это отдельный шквал эмоций. Сначала нужно дождаться, когда подойдёт сотрудник и перечислит все что можно выбрать, ну и ждать… в первый день нам принесли яичницу, тк нами было принято решение, что это незамысловатое блюдо сложно подать плохо и испортить. Как же мы ошиблись… размазанная по тарелке сыроватая субстанция с элементами скорлупы! Так еще недовольное выражение лица сотрудницы, которая увидела, что мы это не доели… Сервис нулевой. На второй день завтракать мы не пошли. Выбрали иное место. Милые горничные, стали бы вы сами проживать в убранных таким образом номерах? Любезные повара, или их заменяющие сотрудники (скорее всего так и есть, т.к. повар просто не может приготовить еду таким образом), будет ли вам приятна такая подача блюд? Уважаемые сотрудники, всегда ставьте себя на место ваших гостей, и будет все хорошо. …