Загрузка...

Отель "АМАКС Конгресс-отель"

Отель Ростов-на-Дону
Проспект М.Нагибина, 19, Ростов-на-Дону, Россия
Отель
45 фотоavatar
Ростов-на-Дону
Проспект М.Нагибина, 19, Ростов-на-Дону, Россия
https://rostov-on-don.ama...
+7863... Показать

Стандартный одноместный номер

Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

15 кв. м - Вид на достопримечательность - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

15 м2

Одноместный номер бизнес-класса

15 кв. м - Вид на достопримечательность - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

15 м2

Номер-студия

20 кв. м - Вид на достопримечательность - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

20 м2

Люкс

40 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Гидромассажная ванна - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

40 м2

Номер-студия с диваном-кроватью

20 кв. м - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

20 м2

Отель

+78633109665

+78632318740

О нас

Этот 12-этажный отель расположен в центре Ростова-на-Дону, всего в 40 минутах езды от аэропорта. К услугам гостей комфортабельные номера. Конгресс-отель AMAKS с приемлемыми ценами и приветливым обслуживанием отлично подходит для проведения встреч и конференций. В числе удобств бесплатный Wi-Fi и парикмахерская на территории. После ужина гости могут заказать напитки в баре. Кроме того, в распоряжении постояльцев библиотека и боулинг. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер. Из всех лаконично оформленных номеров отеля AMAKS открывается вид на город. Желающие могут отдохнуть и почитать газеты. Внимательные сотрудники круглосуточной стойки регистрации готовы ответить на любые вопросы гостей.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Выдаются счета
  • Запирающиеся шкафчики
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Банкомат на территории отеля
  • Хранение багажа
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Можно с питомцами
  • Семейные номера
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Бар

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Химчистка
  • Оплачивается отдельно
  • Прачечная
  • Оплачивается отдельно

Доступность для людей с ограниченными возможностями

  • Туалет с поручнями
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Дополнительные услуги

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Торговый автомат (еда)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Упакованные ланчи
  • Церковь/храм
  • Лифт
  • Семейные номера
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

На территории

  • Терраса

Условия для активного отдыха

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Живая музыка/выступление
  • Аквапарк
  • За территорией
  • Ночной клуб/диджей
  • Боулинг
  • Бильярд

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Оплачивается отдельно
  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Оплачивается отдельно

Здоровье и красота

  • Парная
  • Спа-процедуры
  • Пилинг для тела
  • Уход за телом
  • Укладка
  • Окрашивание волос
  • Стрижка
  • Педикюр
  • Маникюр
  • Уход за волосами
  • Восковая эпиляция
  • Уход за лицом
  • Косметические услуги
  • Турецкая баня
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж
  • Оплачивается отдельно
  • Сауна
  • Оплачивается отдельно

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф
  • Оплачивается отдельно

Развлечения

  • Настольные игры и/или пазлы

Питание

  • Кофейня (на территории)
  • Вино/шампанское
  • Оплачивается отдельно
  • Завтрак в номер
  • Бар
  • Ресторан

Отзывы (348)

2.4
Юрий
Сольцы, Россия

Одноместный

Добро пожаловать в капсулу времени, отправляющих гостей в совок .
Обслуживание , поведение персонала всего отеля , завтраки, номер , территория.

2023-07-04 (101hotels)

1
Svetlan...

Добрый день. В дату заезда в отеле отключили воду, никого из гостей об этом не предупреждали. Мы были в дороге из Москвы с 5 утра. Единственным желанием было приехать и принять душ. Открыли кран, воды нет никакой. Обещали сделать через час. Потом ещё через час. Потом ещё. Терпение закончилось. Звонили несколько раз, уточняли, что случилось. Какая-то авария. На ресепшене никто не извинялся, и после фразы "я что ли воду отключила", мы собрали вещи и уехали, хорошо, что без вопросов вернули деньги. Это был мой последний визит в отеле данной сети. Увы, разочарование. Мы переехали в Рэдиссон, и там было великолепно. Хорошо, что не остались, и не стали ждать включения воды, лейка в душе очень маленькая, неудобная, и кроме того вода из нее подтекала, и это был не самый дешевый номер. Ужас, конечно. Если бы сразу сказали, что сроки ремонта не известны, мы бы уехали и не тратили своё время. Имейте в виду на будущее.…

2023-07-02 (tripadvisor)

Владимир
Москва, Россия

Студио

2023-07-01 (101hotels)

5
Юля Яцк...

Отлично отдохнули. Замечательный шведский стол на завтрак. Комфортные номера. Все удобно и доступно.

2023-06-25 (2gis)

Ответ администратора:
Здравствуйте, Уважаемая Юлия. Благодарим Вас за особую отметку комфортных номеров и завтрак в формат…
дмитрий
Москва, Россия

Одноместный

2023-06-12 (101hotels)

4
Сергей ...

Неплохой отель, был по работе, поэтому пришлось тут остановиться. Завтраки хорошие, персонал вежливый, в целом все понравилось. Благодарю!

2023-06-03 (2gis)

Ответ администратора:
Здравствуйте, Уважаемый Сергей. Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценку качества услуг. Мы постара…
1
Юрий К

Знакомство с сети отелей началось с дерзкой женщины на рецепшн: простояв в искусственно созданной очереди 10 минут , мне кинули в лицо - что началась сдача кассы и мое заселение будет , но через 15 минут . Не понятно было две вещи - первое , если в отеле предусмотрен постоянный технический перерыв ,то предупредите гостей об этом нюансе простым бумажным объявлением на стойке .Второе - если вы видите , а вы это прекрасно видите - что не успеваете за 10 минут до полуночи обслужить всех гостей в очереди , предупредите их об этом и предложите в вежливой форме просто подождать на диване . На мои замечания о плохой клиентоориентированности администратора, притом после ее технического перерыва - получил колкости в свой адрес , а в конце и просто крики и выпады в мою сторону от администратора отеля . При том все это в присутствии других гостей и детей в очереди . Номера: старая мебель и покрытия в пятнах , отвоатительно жирные пятна на стене и торшере , подоконник грязный и пыльный , душевая ржавая , всю ночь запах канализации из душа распространялся по всему номеру при плотно закрытой двери. Общее состояние номера характеризует отельный стандартный карандаш , который оказался еще и обслюнявлен и погрызен предыдущим постояльцем(!). Ершик для унитаза и телевизионный пульт- вызывает нормальный, для чистоплотного человека, рвотный рефлекс от омерзения . Завтраки бедные, девушки , которых было зачем то двое на входе столовой ( по другому не назову), не нашли меня в бумажном ( Карл! Идет технологичный 21 век ! ) списке и отправили от всей души снова разбираться на рецепшн . На мои замечания о том , что завтрак мной оплачен и пожалуйста , позвоните или уточните этот вопрос самостоятельно - получил в ответ глупые ехидные улыбки и смешки. Пришлось снова этим работникам отеля прочитать лекцию о том , что дополнительное образование ведет к клиентоориентированности и банальной вежливости . Уборщица утром в отеле , опять же около многострадального стойки рецепшн, кинула пылесос и ушла, а спускающиеся гости просто спотыкались о шланг на выходе из лифта , но конечно никому из работников не было и дела . Буднично, тяжело и убого. По итогу - Back to U.S.S.R в сети отелей Амакс(…

2023-06-02 (tripadvisor)

2
Sergey A

Сотрудница службы размещения Варгизова Анна груба и крайне непрофессиональна, хамить всем гостям вживую и по телефону. Также отель не сообщает, что ровно в полночь они никого не селят - у них 15 минут пересменка, так что можете зевать в очереди, ожидая пока они там решат свои бухгалтерские проблемы в плане пересменки

2023-06-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Здравствуйте, Уважаемый Гость. Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценку качества услуг. Ваши замечания переданы руководству для ознакомления и принятия мер. С администратором Анной проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы к нам вернетесь и сможете оценить изменения к лучшему. Ждем Вас снова в гости!
Сергей
Каменка, Россия

Одноместный

2023-05-30 (101hotels)

5
Мария М...

Хороший отель👍

2023-05-28 (2gis)

Ответ администратора:
Здравствуйте, Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова в гости!

Поделиться