Достаточно свежий ремонт, не дорогая , но новая мебель, в номерах высокие потолки, что создает ощущение наполненности свежим воздухом даже при не слишком большой площади номера, приятный вид из окна на мечеть и горы, проходящая под окнами дорога совершенно не докучает, ее практически не слышно, новый минибар, хорошая звукоизоляция
Отсутствие кулеров и питьевой воды. На вопрос "Почему?" на рецепшен отвечают, что все пьют воду из-под крана, так, мол, принято. Но...существуют же определенные стандарты гостиничного сервиса, соответствующие уровню 3 звезды. Отдельная и вызывающее чувство раздражения - тема "Завтрак". При поселении , как в старые добрые советские 80-года выдают маленькие бумажные талоны с проштампованными датами завтрака на сумму 200 рублей на 1 чел. в день. 1. Уложиться на эту сумму позавтракать невозможно, необходимо доплачивать 2. Сложить талоны на разные дни нельзя. 3. В достаточно свежей и новенькой столовой "совковые" ужасные подносы, запах хлорки, очереди, так как приходят еще люди с улицы, вся пища холодная, ее можно подогревать в микроволновки, что-то постоянно заканчивается, одна девушка на кассе, одна - на раздаче, они бегают изо всех сил, но, когда очередь, не успевают. Уюта никакого. Складывается ощущение, что руководство гостиницы всеми силами старается "выдавить" с постояльцев дополнительные хоть сколько-нибудь рублей за питание, не понимая или не желая понимать, что все эти столовские навороты очень ударяют по имиджу гостиницы. Хочется пожелать руководству - сделайте, как это везде принято, 2 типа оплаты номеров - с завтраком "шведский стол" и без завтрака. Для желающих - полупансион "завтрак - ужин шведский стол". Ну не хотят сейчас люди на отдыхе бегать с пластмассовыми жирноватыми подносами и убирать за собой посуду со столов, а перед тем, как поесть, вытирать столы салфетками, так убирать со столов и вытирать тоже некому. Уважаемое руководство! Ну побывайте хоть в какой - нибудь мини гостинице Санкт-Петербурга, где привыкли работать с иностранцами, там везде "шведский стол", маленькие шоколадки к чаю в номерах, бесплатная пресса на разных языках, зонты на случай дождя, приветливый персонал на рецепшн и много других приятных мелочей, которые напрочь отсутствуют в описываемой гостинице...