Отель ведёт очень активную рекламную компанию и подаётся как тоже самое что Alean, но дешевле, однако это совсем не так. Начнём с чистоты, sky bar очень грязное место, там нет уборщицы, убирают повара один раз в конце рабочего дня, поэтому на столах горы посуды. В столовой стулья уже в пятнах, не хватает людей, чтобы хотя бы выносить еду вовремя, конечно там не до чистоты. Еда - позор, они разбавляют супы и салаты. В салаты домешивают яйцо. Есть несвежая еда. Пиво с горечью. Бассейн очень маленький, а народу много, лежаки все заняты, найти место и поплавать проблема. Отель расположен среди недостроя, вид везде неочень и гулять там совсем негде, даже страшно, так как освещение только метров 100 около отеля, дальше мрак. Пляж крохотный, делать там нечего. Сотрудники в основном дети. Что они могут? Все несчастные и уставшие. …
Ответ администратора:
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле «Majestic by Alean» Каждый отзыв для нас действительно вклад в развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Мы признательны за Ваши комментарии, они важны для нас в целях улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы очень сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести самые искренние извинения за все описанные Вами неудобства. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Ведь все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для максимального удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей. Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Качество блюд в ресторанах и снек-барах нашего отеля также всегда являлось показателем слаженной работы команды профессиональных поваров. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, мы приобретаем только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом диетсестра, шеф-повар, повар бригадир и руководитель службы питания проводят бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. При выявлении каких-либо недостатков в качестве, блюдо полностью подлежит замене. Все блюда приготавливаются согласно нормам и принятых стандартов ГОСТ по специальным технологическим картам, а также с учетом пожеланий наших Гостей. Уверяем, что наши сотрудники на ежедневной основе проводят влажную уборку перед открытием террасы Скай-бара и поддерживают чистоту в течении дня. Сотрудники ресторана стараются оперативно производить уборку столов. Ваше замечание находится под контролем руководителя службы питания. Хотим отметить, что в силу архитектурных особенностей отеля, мы создали максимально комфортный бассейн, который позволяет нашим Гостям наслаждаться теплой водой круглогодично. Пляж оборудован туалетами, душевыми, зоной для мытья ног, раздевалками, пунктом выдачи полотенец, спасательным и медицинским постами, шезлонги, теневой навес, площадка для пляжного волейбола. А также, небольшой снек-бар, в котором представлены соки, слойки, фрукты и мороженное. Позвольте отметить, что для Вашего комфорта работает служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда выслушают все пожелания наших Гостей, возьмут их под особый контроль и постараются решить любой вопрос в самое короткое время. Вы всегда можете в любое удобное для Вас время проинформировать наших сотрудников о том, что у Вас есть некоторые замечания по отдыху. Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч! С уважением, Сайко Олеся Юрьевна, Управляющий «Majestic by Alean»