Почему поставил плохой отзыв (номер в отеле 1108): Как нас встретили: по приезду к отелю заехали на парковку отеля, которая платная. Со слов охранника, если хотите бесплатную ищите, где хотите, где будет место. Сказал, что готов заплатить – говорит, нет мест. Хотя в принципе если разместить вальяжно припаркованные автомобили, мест будет намного больше. В итоге идем к администратору, она говорит вопрос парковки решать с охранником. Возвращаешься к охраннику, говорит что на след. день уедет восемь машин и места освободятся. Такое ощущение, что парковка к отелю вообще не относится. Только спустя время, когда за нами приехали еще автомобили, которых тоже это возмутило, администратор вышла на парковку и начала решать проблему парковки за ДЕНЬГИ. Встреча почти удалась. 1. Первое и самое главное – грязный санузел с плесенью, когда увидел это при заселении, понял в целом, какой будет отель. Санузел это показатель любого отеля. • Плесень в душевой кабине на плиточных швах • плесень на шланге душевой лейки • грязные петли дверцы душевой кабины • стульчак унитаза с нижней стороны желтый (видимо чистить его не сильно любят, поэтому от мочи пожелтел) • полотенцедержатель ржавый • слив за унитазом сделан «тяп-ляп» очень не аккуратно • дверной проем в санузле установлен так, что видна монтажная пена • ручка двери душевой кабины болтается, видимо через какое-то время отвалится 2. Номер: • запах сырости (вещи после отдыха ВСЕ пришлось стирать) • ремонт сделан не качественно, видно что обновляли интерьер, красили стены даже не закрыв розетки, в итоге краска на розетках. • На стенах видно что проводку перекладывали, в тех местах в стене, где переложена, плохо заштукатурили и бросается в глаза. • Сетка кондиционера, которая защищает радиатор, вся в пыли, не чистят. • Дверь шкафа-купе открывается так громко и не приятно, что «режет слух» • Матрас самый дешевый, даже я своим весом в 72 кг ощущал телом все пружины, которые подомной. • Балкон номера в принципе маленький и весь заставленный. Стол + стулья + сушка для белья + наружный блок кондиционера. По сути бесполезное помещение. • Шторы в номере не блекаут и создать темноту для комфортного сна до самого утра не получится 3. Бассейн: • Для такого отеля маленький • Бортики бассейна не чистят, местами уже чернеют и «цветут» зеленью • Укрывочный материал дна бассейна по середине встал бугром • Рядом с бассейном в зоне лежаков находится квадратный люк обслуживания. Который по размерам примерно 1м на 1м и высотой около 15 см с острыми краями. Что он там делает в зоне отдыха? Судя по его виду люди об него бьются частенько. • Вокруг бассейна нет слива для воды, которая выплескивается с него. В итоге плитка вокруг бассейна в лужах мокрая и скользкая 4. Ресторан – хотя лучшее название столовая: • Столы высокие чересчур, они не сделаны по стандарту 720мм-780мм. В этой столовой она на много выше. Даже ростом 180 см не комфортно сидеть за столом. У ребёнка 5 лет ростом 110см торчала только голова из-за стола, приходилось ему для удобства стоя кушать или сидеть на стуле на коленках. • Детские стульчики всегда грязные, работники столовой их просто убирали на место и не вытирали. • Организация питания не удобная, три зоны с едой в разных концах столовой и в итоге постоянное хаотичное движение людей. • Постоянный доступ к алкоголю в столовой это конечно перебор. В итоге наблюдаешь как большая часть просто «бухает», ну типо прилично – в «ресторане». • Чистая посуда хранится на шкафу, который бедный так устал и прогнулся, что скоро распластается. • У работников столовой (в основном молодые ребята и девчата) обувь ужасно грязная. • Еда на троечку, свежих салатов практически не было, иногда могли вчерашнюю еду принести на след. день. Яблоки периодически сморенные лежали, не понятно сколько им «»Благо не отравились и на том спасибо • Яблоки периодически сморенные лежали, не понятно сколько им «лет» • Неоднократно замечал что на фруктовой тарелке абрикосы и нектарины не мытые приносили • Как сотрудник столовой уносит подносы с печеньями и выпечкой на моих глазах. За один раз уносит три большие тарелки. Берет одну, кладет сверху на другу. Берет третью и кладет сверху на вторую. А ничего что дно тарелки грязное скорее всего и контактирует со едой, которая под ней ? А потом это на след. день или на след. прием еду принесу обратно. Просто отвратительно 5. Для детей • Велосипеды старый, грязные, не моют, колеса сдутые. • Самокат детский настолько убиты, что двойные задние подшипники уже разлетелись и колесо держалось на внешнем корпусе подшипника. • Бесплатное мороженное для детей самое дешевое, с отвратительным составом • Сладкая вата отдельная тема. Ребенок так хотел его, но обломался. Аппарат сломался, не буду весь разговор писать с сотрудниками отеля, но в итоге к нашему отъезду его не починили и испорченные надежны ребенка. Если он у вас сломался и вы понимаете что ремонт будет долгий, то ноги в руки и покупайте новый, пока этот чинят. Или тогда вообще не позиционируйте что он у вас есть. • Анимация на троечку, скучная 6. Собственный пляж «типо» • Заявляли что пляж только для посетителей отеля, в итоге общественный • Туалет открытый, ходили все подряд • Раздевалка – ходили переодеваться все подряд • Душ – заходили обмываться все подряд По вечерам дискотека до 22-30. И она на столько громкая, что в номере с закрытыми окнами и дверью все слышно. Т.к. установлен самый дешевый однокамерный стеклопакет. В целом отдых в этом отеле на тройку с натяжкой. Благо всего на три дня бронировали. В принципе если у отеля не будет халявной выпивки почти круглосуточно то и пользоваться спросом он не будет. Теперь понятно зачем при заезде в отель и выезде предлагают выпить шампанское – сразу при въезде был на веселее и выезде, чтобы не замечать все недостатки. Выжимают из отеля по максимуму не прилагая усилия для ремонта и обновления. Отель не тянет на 4 звезды и не достоин.…
Ответ администратора:
Уважаемый гость! Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь. С уважением, Анастасия Гарькуша Менеджер по качеству курорта Miracleon