Итак, коллеги! подробный отзыв об отеле Venera Resort (Анапа, с. Витязево, Славная 16): 1) Так как в описании везде заявлена 1-ая линия, я его брала с целью именно купаться и загорать. По факту до моря идти прилично. Никак не 150 метров, как пишут в описании, мы замерили: от отеля до воды идешь 600 метров. Сначала доходишь до конца улицы, потом до самого моря тащишься. Короче, не так близко, как могут пообещать. А еще, так как там открытая местность (окраина), дует такой ветер!!! Я шла , меня почти сдувало с ног! Сильные порывы ветра бьют по ногам миллиардами песчинок, это не комфортно и даже больно. Сперва мы думали, что это просто такая погода, но спустя 2 дня, мы поняли, что здесь всегда так ! 2) заселили нас в номер Комфорт, 4 этаж, запах сырости и санузла.., отколотое зеркало, душевая - не душевая, - просто шторочка на ржавой палочке .. Пятна застарелые на диване.. Я попросила поменять номер, девочки неохотно пошли на это, я настояла. Дали другой номер, в котором сразу сломалась дверка в душевой кабине, перегоревшая лампочка возле кровати, пришлось делать заявку на ремонт. Мягкая мебель издает запах застарелости… И вид из окна - на стройку .. (завтра сфоткаю) Горничные принесли белье, я не проверила сразу, но в 12-00 ночи, когда мы ложились спать, оказалось, что не хватает 2 одеяла, 1 подушки и пододеяльника, пришлось с 4 этажа нестись на ресепшен, просить нам донести , лифта нет, телефона нет. Только идти туда и выяснять . 3) территория совсем маленькая, все под носом друг у друга, спина к спине, народу очень много, ощущается теснота. Особенно то, что столовая находится прямо возле бассейна, ты кушаешь и перед твоим взором ходят голые толстые тела … И лежаки возле бассейна - их всегда не хватает! Мы сегодня пришли искупаться , все-все лежаки заняты, нам пришлось просто на бордюрах вокруг бассейна сесть и ложить полотенца, вот так. Подходила к администраторам, они ответили, что передадут руководству информацию и все. Еще: вокруг отеля руины…, видок так себе 😕 Из инфраструктуры- НИЧЕГО !!! сходить некуда !!! До парка развлечений 1,5 км пешком или на такси. И все. До аквапарка ближайшего ехать на такси . 4) по поводу питания это вообще трэш: кушать реально нечего! 2 несчастных салата и пара котлеток с гречкой… Кофе машина одна ! На все 3 корпуса !!! Там такая очередь за этим кофе! Растворимый кофе ставят в тарелочке … в итоге .. Еда кончается очень быстро! Если ты пришел к концу завтрака/обеда, то ты будешь доедать остатки! К чаю ничего сладкого уже не остаётся ! Просто пустые подносы стоят! А на третий день проживания отключили по всем корпусам воду!! И горячую, и холодную !!! Ужин перенесли с 18-00 на 19:30. Когда пришло время, голодный народ ломанулся, я такие очереди никогда не видела-от столов раздачи до самых дверей !!! Мы пришли с детишками, столов не было от слова совсем, сесть было некуда, пришлось просто развернуться и уйти, так как ждать было не реально! И самое интересное, что в другие дни тоже всегда очереди, постоянно стоишь и ждешь с этой тарелкой … и чувствуешь себя довольно странно 5) заявленное промежуточное питание - это не то, что я себе представляла 😆 Кулер с чаем, пироженки, сосиски в тесте и малюсенькие бургеры с тоненькой колбаской внутри , самое смешное , что даже на перекус тоже вечные очереди ! И это все доступно только час : с 16-00 до 17-00 , потом все убирают 6) пиво и вино наливают только до 20-00, а потом за денежку 🤣🤣🤣 Вообще, бар на территории весь платный, любую закуску к пиву за деньги. 7) в бассейне вода мутная.., купаться страшновато… и народу !!! Тут же дети повзрослее ныряют, прыгают, брызгаются и взрослые - все в одной куче.. потому что море цветет , никто туда не ходит … Короче, ребята, в первый же день мне хотелось уехать оттуда, но было все оплачено уже. Если менять бронь, то ФПР не избежать… Никогда не порекомендую этот отель ! В инстаграме у них все так мило, была давно на них подписана, ожидала от отеля большего. Их лозунг - Мы всегда работаем над качеством !! Это абсолютная не правда !! Ничего они не предпринимают, чтобы улучшить сервис !!!…
Ответ администратора:
Добрый день,спасибо за обратную связь. В первую очередь от лица компании хочу принести извинения за испорченный отдых. Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и поняла свои слабые места. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, чтобы наш менеджер мог с вами связаться, для уточнения деталей. Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова! С уважением, Venera Resort.