Совершенно не стоит своих денег. Итак, тур куплен на 13 ночей за .. 230 тыс рублей (это без перелета). И по порядку. Питание. По началу кажется, что это главный плюс отеля, еда действительно вкусная, хотя выбор небольшой. Но через 6 дней этот небольшой выбор начинает сильно напрягать. Одно и тоже каждый день, меняется буквально несколько позиций. По салатам отдельная тема: они либо плавают в майонезе, либо сам салат прям плавает в соке от продуктов (по народному салат описался), вид не эстетичный, прям отвратный. Развлечения: А их нет. Отель ужасно скучный!! Все только для детей. Для взрослых: зарядка (7 минут), аэробика в бассейне (20 минут), вечером бывают предсталвения из серии вызвали 4 девушки, они произвольно танцуют под музуку, когда музыка останавливается, надо замереть в какой нибудь позе. Да, друзья, вот такое безудержное веселье в отеле за 240 тыс руб. Пляж. Пляж очень хороший для анапы, чисто, много лежаков, баров с перекусами. Но до пляжа надо ехать, а автобус всего 1, в пиковая часы не приехать, ни уехать. Ждёшь по 20 минут на пекле (в зоне ожидания 2 зонтики и 2 лавки, а ждёт одновременно человек 30). И конечно же водители не включают кондер, потому течёт даже с пальцев. Обещанный all inclusive. Он есть, но только номинально. Бары в отеле: ОДИН на весь отель и он на улице. Алко ещё наливают в столовой и во время перекусов, но пить можно только в помещении, со стаканом выйти нельзя. И когда столовая закрывается весь отель идёт в ОДИН бар на улице. Но здесь ещё один сюрприз - после 9 нет крепкого алкоголя: пиво, вино, шампанское. И все мужики вереницей ползут в магазин за чем то по крепким (отличный сервис за 240 тыс). Уборка: Странная: Стаканы не моют, пыль не вытирают, приходят в 5 вечера, когда ты в номере. Мы здесь уже неделю - постельное еще не поменяли. Ну и на последок - нет здесь хозяйкой руки: сломался кран с квасом на баре- уже 4 дня не могут починить; сломалась дверь в женском туалете на улице, неделю никто не чинит, сняли с петель и поставили рядом, постоянная жеткая очередь в туалет. Ну и конечно море анапы - это трэш. Оно зелёное, вонючее, грязное. В итоге: вернулась бы сюда - НИ ЗА ЧТО! Отель не стоит и половины свои денег.…
Ответ администратора:
Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Beton Brut. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным. Все Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Например, шеф-повар отеля всегда рад обратной связи от гостей. Мы стараемся максимально разнообразить меню, чтобы каждый гость мог найти себе что то по душе. Все инженерные моменты уже приняты в работу и будут в ближайшее время исправлены. По уборке горничные регулярно проходят тренинги от руководителя номерного фонда по качественному исполнению должностных обязанностей. Мы также передали Ваш отзыв руководителю, чтобы были приняты все меры для того, чтобы описанной Вами ситуации не повторилось. В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы описанных Вами моментов не повторилось. Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Beton Brut, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой. С наилучшими пожеланиями, Софья Кузьмина Менеджер по качеству курорта Miracleon