К «отелю» (именно в кавычках) есть вопросики. Не поленитесь прочитать, чтобы не испортить отдых в погоне за сомнительной выгодой. 1. Слышимость. В соседнем номере жил ребёнок. Все его капризы самым прямым образом касались и нас. Если ночами возвращались пьяные соседи, орущие песни, просыпался весь «отель». Из-за слышимости я каждый день подрывалась в 5-6 утра, какой бы уставшей ни была. Ты приехал отдыхать? Ишь чего захотел! Вопросики по этому пункту. А теперь, чтобы было наглядно, среднестатистическая ночь: До 0.00 - плачет как резаный ребёнок 3.23 пьяные мужики орут на весь «отель». Сонные люди пытаются их вразумить 3.48 пьяные бабы орут. Сонные люди также пытаются их вразумить 5.07 собака воет за окном 5.36 - ребёнок просыпается, плачет как резаный. Соседние «номера» поднимаются вместе с ним, и тоже плачут от безысходности. 2. Наполненность номера. Согласитесь, если в номере есть холодильник, а на этаже микроволновка и чайник, то предполагается, что ты можешь питаться в номере. Но нет, не можешь. В номере отсутствовал стол. Да, он был на балконе. Но когда за окном ~+15, есть на улице не очень-то хочется, слишком бодро. В номере мы должны есть как? На коленках, на кровати, на прикроватной тумбе? Мне не нужно писать сочинения или заметки в дневник влажных фантазий за этим столом, мне нужно поесть за ним, Карл. И тут вопросики. В номере подтекающий унитаз. Смывает он с 5го раза, то ещё удовольствие. Заявлена двуспальная кровать. Специально попросили при бронировании в марте ещё (за 2 месяца до заселения). Нет, это сдвинутые две половинки *опы, в середину которых проваливаешься по ночам, и спишь скрючившись, а потом просыпаешься залитый в форму «знака вопроса». Вопросики. Ок. Двое на якобы одной постели. Человека два. Одеяла должно быть тоже два. Согласны? Нет, администрация отеля так не считает, и мы не должны. На мой вопрос вечернему администратору почему на двоих был предоставлен один двуспальный синтетический плед, мне сказали: «ну вы же вместе спите, вот и плед один». Ещё и посмеялась. Гениально. Хотя мы же две половинки одной слипшейся *опы, забыли? И ладно бы его можешь было запулить в двуспальный пододеяльник, но нет. Под ним спало 100500 человек, и мы, видимо, поспим. Вместо пододеяльника дали, как я понимаю, порезанную пополам большую простыню. По ночам она, естественно, сползала, и мы спали соприкасаясь голым телом с синтетическим коротковорсным пледом. Я постоянно мёрзла по ночам. Вопросики. Со всеми этими вопросами мы подошли к администратору на третий день. На то, что нам одного пледа не хватает, удивленно развела руками, и сообщила, что за всю историю отеля мы первые такие, кто хочет два маленьких раздельных пледа. Ну, я рада, что первая такая, дальше что? В итоге нам сказали, ждать ещё 3 часа до выселения других гостей. Через 3 часа нам называют номер, приглашают посмотреть. Мы согласились: здесь хит бы солнечно, а не холодно и темно, как в склепе (предыдущий номер выглядывал окнами на окна соседнего отеля). Хотя бы трусы высушить можно. Нам тут же выдали два маленьких пледа вместо одного огромного. Кровать была цельная двуспальная, не две половинки *опы. Туалет так же текущий, еле смывающий. Это видимо бич всего «отеля». Простыни, использующиеся вместо пододеяльников, были хотя бы подшитыми со всех сторон (в предыдущем номере нам выдали одну огромную разорванную пополам простыню на двоих. Сервис, да?). Но на моей простыне оказались дырки (штуки 3). Волосы на белье (в обоих номерах, кстати). Мне уже надоело подходить на ресепшн, оставила как есть. По всему номеру были пыль и сигаретный пепел. На унитазе засохшая моча, прости господи. Сходила в магазин, купила хлорку, тряпки, перчатки, отмыла. Здесь у нас с мужем появились вопросы: а действительно ли номер был занят до нас и действительно ли там убирались? Запаха сигарет не было от слова совсем, да и слои пыли говорили о том, что нас просто развели как детей. Но решили все оставить как есть. Тем более каждый раз, когда мы приближались у ресепшену, администратор тяжко вздыхала, мол чем они ещё не довольны. А мы в основном ключи только оставляли, когда уходили купаться. При выезде нас ждал ещё один сюрприз. Накануне выезда сказали, что у нас не оплачен курортный сбор. Мы объяснили, что оплачивали его при въезде. Администратор согласилась. Но утром, когда мы уже спустились отдавать ключи, оказалось, что мы все-таки не оплатили курортный сбор. Странно, при том, что мы действительно оплачивали его при въезде, и чек есть. Мы не проверили фамилию, на которую выписали чек, она оказалась чужой. Наш косяк, что не прослужили. Ситуация смешная. В итоге с недовольным лицом нас всё-таки отпустили. Было ощущение, что нам простили этот несчастный курортный сбор. Даже не извинились. Не моя проблема, что выписали чек на чужую фамилию. Из плюсов, кстати, хочется отметить наличие бассейна. Когда на море было холодно в начале сезона, можно было хотя бы ноги помочить в бассейне. Но, несмотря на этот плюс, возвращаться больше не хочется в эту помойку.…
Ответ администратора:
Уважаемый, Гость! Во время отдыха никаких претензий и недовольств Вами сказано не было. В любом случае, мы дорожим своей репутацией и готовы решить любую возникшую проблему. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, наш администратор непременно с вами свяжется. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Марсель