Gala Palmira 3* 4,6 Гостиница 4,6 / 5 839 оценок · 416 отзывов Алексей Б. Опубликовано для всех 4 7 июл 2023 Отдыхали с 25 июня по 5 июля 2023 года в двухкомнатном панорамном номере. Номер пондравился, хороший ремонт, просторный, с красивым понарамным остеклением, однин маленький балкон и второй большой угловой, на котором мы вечером отдыхали. В каждой комнате свой санузел. В одном душевая, во втором ванная. С каждой комнаты отдельный выход коридор. В плане сервиса есть проблемы. Приехали мы на заселение ровно в 14:00, но номер не был готов, пришлось ждать на рецепшине до 15:15. Это очень неприятно. Хотелость после длинной дороги сразу попасть в номер помыться. Горничная не каждый день убиралась в номере. Под конец вообще трое суток не пр ходила в номер. Накопилось много мусора, туалетная бумага заканчивалась, в срок не были поменяны постельное белье и полотенца. Только после того как пожаловались на качество уборки на ресепшене начали нормально убирать. В столовой еда хорошая и разнообразная. Столиков мало, часто приходилось ждать пока освободятся . Один раз придя на перекус в 16:30 (время перекуса с 16:00 до 17:00) уже ничего не осталось из еды. Иногда не вовремя добавляли еду, персонал в столовой работал медленно Во время приемов пищи наливают алкоголь в неограниченном количестве: пиво и вино несколько видов. Качество алкоголя мяго говоря не впечатлило. Пару раз почти весь день не было пива, не успевали привести новое. В описании отеля указано, что бассейн с подогревом. По факту никакого подогрева нет, вода была прохладная. Взрослый бассейн хороший просторный, детский бассейн слишком маленький и мелковатый. Ребенку не понравилось. Шезлонгов не много и постоянно с раннего утра заняты. Люди просто бросали на них полотенца, а сами могли на них весь день не приходить. В отеле можно отдать вещи в стирку. В первый раз стирка стоила 300 рублей, второй раз на удивление подняли ценник до 600 за один пакет. Вернули нам не наши вещи. Потом через час все вещи нашлись. В нашем пакете лежали чужие носки. На рецепшине персонал мягко говоря не особо компетентный, общаются грубо. Вывод: номер шикарный, очень понравился, еда в столовой вкусная и разнообразная. В плане сервиса есть много недочетов. Могло быть получше, особенно за такие деньги …
Ответ администратора:
Уважаемый Алексей, Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравился двухкомнатный улучшенный номер с просторными комнатами, красивым остеклением и балконами, а также наличие санузлов в каждой комнате. Большое спасибо за положительные слова о вкусной и разнообразной еде в нашей столовой. Однако, мы сожалеем, что столики бывали недоступными и что иногда не хватало некоторых блюд. Мы будем работать над решением этой проблемы, чтобы удовлетворить потребности всех наших гостей. Мы приносим вам свои извинения за задержку с заселением и неудобства, которые это вызвало. Наш персонал на рецепции должен быть профессиональным и дружелюбным, поэтому мы сожалеем, что ваше общение с ними было грубым. Мы обязательно проведем дополнительное обучение и постараемся улучшить качество обслуживания в этих аспектах. Мы приняли ваши комментарии по поводу бассейна, стирки и работы горничной очень серьезно, чтобы предпринять меры и избежать подобных ситуаций в будущем. Спасибо еще раз за ваш отзыв и вашу честную обратную связь. Мы ценим ваше мнение и будем стремиться улучшить наш сервис, чтобы каждый гость мог наслаждаться приятным и комфортным отдыхом в нашем отеле. Будем очень рады, если вы вновь приедете к нам, чтобы оценить положительные изменения!