Это был первый отель, который нами забронирован через booking.com после решения посетить Геленджик для того чтобы отдохнуть на море в Краснодарском крае. Все нас устраивало: и местоположение и комнаты.Мы как порядочные люди предупредили в сообщении о том, что заедем вечером, до 20.00 часов 8 августа. Администрация отеля прислала подтверждение о том, что нас ждут. И отпуск вроде как удался, но все было только впереди. Воодушевленные поездкой, отправились в путь. Навигатор нас завел на ул. Пограничная, 9, но это была не гостиница. Пока мы выяснили у местных жителей, что нужный нам отель на одноименной улице Голубой бухты и ехать нам еще 15 минут решили набрать администратора отеля. Каково же было наше удивление, когда нам администратор сказал что наш номер они сдали, так как у них "подвернулись" отдыхающие и они уже его оплатили. На попытку вразумить, что так не делается с нами даже не захотели общаться. Да уж. Гостеприимный отельчик. Такого не было ни в одном другом городе при броне через этот сайт. Более того, нас не потрудились каким либо образом (а оставлен был и телефон и адрес электронной почты) уведомить. Просто отказали во въезде за 15 минут до нашего прибытия. Зашли на сайт, стали смотреть варианты, а наш номер стоит как и раньше с возможностью брони. Как такое возможно?! Хорошо что подвернулся другой вариант и мы не ночевали на улице. Но как после такого отношения можно развивать туристическое направление собственной страны, если такие "очаровательные" хозяева и администрация отеля так поступают? Что это - жадность, жажда быстрой наживы, тупость или что??? В 10 часов утра следующего дня на почту скромно пришло сообщение "Ваше бронирование отменено в связи с не заездом". Да уж. Красавцы, ничего не скажешь! Отзыв букингу мы конечно оставили, созвонились, обстоятельно описали инцидент. Но вот вопрос: а если бы это были иностранцы? А если бы мы мыли с маленькими детками? Да и вообще разве такое грязное вранье это норма ведения бизнеса? Теперь вам решать, хотите попробовать пожить в этом отеле и поэкспериментировать с бронированием данного отеля - вперед! Кстати, от многих отдыхающих узнавали позже, что на курортах Краснодарского края такое положение в отношении туристов обычная практика и мы не первые. Уважаемые, меняться не пробовали, если хотите туристов и привлечения финансовых средств?…
Ответ администратора:
Добрый день Marina M ! Не могли бы Вы написать номер Вашей брони. Очень странно читать такой отзыв. Все гости, кто заранее забронировал и оплатил аванс, заселялись без проблем. С Уважением, Вилла "Роза Прованса".