Загрузка...

Отель "Приморье Grand Resort Hotel"

Отель Геленджик
ул. Мира, 23, Геленджик, Россия
Отель
46 фотоavatar
Геленджик
ул. Мира, 23, Геленджик, Россия
https://www.primore.ru/
+7800... Показать

Люкс с видом на море

63 кв. м - Балкон - Вид на море - Вид на бассейн - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Кофемашина - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

63 м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

30 кв. м - Балкон - Вид на море - Вид на бассейн - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Кофемашина - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

30 кв. м - Балкон - Вид на горы - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

30 кв. м - Балкон - Вид на горы - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Вилла

Вилла целиком - 440 кв. м - Собственная кухня - Ванная комната в номере - Балкон - Вид на сад - Вид на бассейн - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

440 м2

О нас

До пляжа можно дойти всего за 1 минуту. Современный курортный гранд-отель «Приморье» расположен в Геленджике, в 80 метрах от берега Черного моря. К услугам гостей роскошный спа-центр с крытым подогреваемым бассейном с морской водой На территории отеля работают изысканные рестораны. Комфортабельные номера оснащены системой климат-контроля. В числе удобств — балкон, мини-бар и спутниковое телевидение. В современных ванных комнатах предоставляются эксклюзивные туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки. При курортном гранд-отеле «Приморье» открыт спа-центр с сауной, паровой баней, гидромассажной ванной и массажным кабинетом. В распоряжении гостей современный тренажерный зал и теннисный корт. В оздоровительном спа-центре имеется финская сауна, хаммам и инфракрасная сауна, а также предлагаются различные спа-процедуры. Гости могут воспользоваться помещениями для совещаний. В курортном гранд-отеле «Приморье» имеется частная парковка. Поездка до аэропорта Геленджика занимает 20 минут.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Услуги консьержа
  • Банкомат на территории отеля
  • Хранение багажа
  • Экскурсионное бюро
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • 2 бассейна
  • Парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера
  • Пляж (первая линия)
  • Бар

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Химчистка
  • Оплачивается отдельно
  • Прачечная
  • Оплачивается отдельно

Условия для детей

  • Детское меню
  • Игровая комната
  • Детский клуб
  • Детская площадка на улице

Условия

  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Звукоизолированные номера
  • Лифт
  • Семейные номера
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

На территории

  • Пляж (первая линия)
  • Терраса для загара
  • Частная пляжная зона
  • Терраса
  • Сад

Условия для активного отдыха

  • Пляж
  • Снаряжение для бадминтона
  • Снаряжение для тенниса
  • Аквапарк
  • За территорией
  • Вечерняя программа
  • Оборудование для занятия водными видами спорта (на территории)
  • Ночной клуб/диджей
  • Анимационный персонал
  • Ныряние с маской и трубкой
  • За территорией
  • Верховая езда
  • За территорией
  • Дайвинг
  • Боулинг
  • Велоспорт
  • За территорией
  • Маршруты для пеших прогулок
  • Рыбная ловля
  • За территорией
  • Теннисный корт

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Бизнес-центр
  • Оплачивается отдельно
  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Оплачивается отдельно

Здоровье и красота

  • Раздевалка со шкафчиками в фитнес-центре / спа-салоне
  • Личный тренер
  • Занятия по фитнесу
  • Занятия по йоге
  • Фитнес
  • Массаж всего тела
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж рук
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж головы
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж для пар
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж ног
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж шеи
  • Оплачивается отдельно
  • Массаж спины
  • Оплачивается отдельно
  • Пакеты услуг спа/велнесс
  • Ванночка для ног
  • Спа-лаундж/зона для релаксации
  • Спа-процедуры
  • Обертывание
  • Пилинг для тела
  • Уход за телом
  • Укладка
  • Окрашивание волос
  • Стрижка
  • Педикюр
  • Маникюр
  • Уход за волосами
  • Макияж
  • Восковая эпиляция
  • Уход за лицом
  • Косметические услуги
  • Зонты от солнца
  • Шезлонги/пляжные кресла
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Купальня на открытом воздухе
  • Турецкая баня
  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Массаж
  • Оплачивается отдельно
  • Спа и оздоровительный центр
  • Солярий
  • Оплачивается отдельно
  • Фитнес-центр
  • Сауна

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф

Питание

  • Кофейня (на территории)
  • Фрукты
  • Оплачивается отдельно
  • Вино/шампанское
  • Оплачивается отдельно
  • Оплачивается отдельно
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Завтрак в номер
  • Бар

Отзывы (142)

Милена
Санкт-Петербург, Россия

De Luxe

2023-06-02 (101hotels)

Евгений
Москва, Россия

Двухместный

2023-05-18 (101hotels)

Елена
Москва, Россия

De Luxe

Половое покрытие в грязных пятнах

2023-04-10 (101hotels)

5
Наталья С

Отдыхала в этом отеле с семьей несколько раз. Как всегда все на высоте. Порадовала смена ковролина в номерах. Номер чистый, просторный. Отмечу, что очень заметно, что персоналом занимаются, т.к качество сервиса становится все выше и выше. В этом году у них открылся СПА. Для нас с дочкой это был рай. Аква термальная зона и массажи были для нас обязательными для ежедневного посещения. Рекомендую отель!

2023-04-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемая Наталья, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Очень приятно, что Вы доверяете нам свой отдых. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня. Будем искренне рады новой встрече с Вами. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL
5
Misha I

Твердая 5-ка. Сервис на высоте. Номера чистые, персонал отзывчивый. Все мои просьбы выполнялись моментально. Очень понравился бассейн посреди сосен. Завтраки разнообразные и вкусные. Обязательно вернусь.

2023-04-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемый Михаил, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы очень рады, что наша команда оказала гостеприимство в его лучшем проявлении и у Вас остались только положительные впечатления от проведенного времени с нами. С нетерпением ждем Вас в гости снова. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL
2
Юлия Са...

Начнём с того, что отель ужасно старый. Заселились в 4ку, так как в 5 не было место. Сервис отсутствует от слова совсем. Утром звонила 4 раза на ресепшен чтобы принесли тапочки, в итоге через 40 минут наконец-то принесли. В номере пахнет тухлятиной, старостью и сыростью. Мебель все обшарпанная . При заселении вся сантехника была в разводах и грязная, такое ощущение что никто не убирал перед завершением . Матрац не удобный. В номере нет гладильной доски, она на 5 и 7 этаже. Завтраки очень скромные, официанты чуть ли не посылают, в целом отношение к гостю «спасибо не послали» и это за 25 000 в сутки. В целом твердая 3ка а не 4ка,

2023-04-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемая Юлия, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте от лица нашей команды принести искренние извинения за то, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Нам очень жаль, что предложенный комплиментарный вариант переселения в номер категории 5 звезд не смог исправить сложившееся впечатление. Мы высоко ценим отзывы наших гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше. Ваши замечания переданы в соответствующие службы и уже приняты в работу. Остаемся в надежде, что несмотря на объективные недочеты, Вы предоставите нам возможность вернуть Ваше доверие и вновь посетите наш отель. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL
1
Ксения ...

При бронировании нас обманули. Номер был оплачен полностью за 3-их. Пришло подтверждение на почту, что за 1. Пыталась исправить, прислала все скриншоты, с ценой, датой. Бесполезно. В это время запланирована конференция и отель искусственно поднял цены. Хотели нажиться, обманув нас. Предлагали доплатить 11 000.

2023-03-02 (tripadvisor)

2
Maria S

Каждый, кто хоть раз был в раздевалке бассейна, получил дверцой шкафой себе в висок! Кто создал это уродство,большой вопрос, кто заказал для отеля тоже Смысла в предупреждающих наклейках нет, потому ,что, когда человек выходит из СПА, он расслаблен, не до чтения Замените шкафы, это просто издевательство !

2023-03-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемая Мария, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что новые шкафчики в раздевалках спортивного бассейна принесли разочарование и подвергли риску Ваше здоровье. Мы получаем много позитивных комментариев об изменениях в лучшую сторону в нашем спортивно-оздоровительном комплексе. Ваш комментарий очень полезен для нас, так как мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Ваше замечание передано руководителю соответствующей службы. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL
5
Alex

Очень понравилось наше пребывание в Приморье. Отличные номера, вкусные завтраки. Замечательная SPA зона и открытый бассейн. Обязательно вернемся как станет теплее. Сейчас, когда аэропорт не работает, только приятный во всех отношениях отель может быть тем дополнительным фактором, который заставит приехать на машине из Сочи.

2023-02-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемый Алекс, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы искренне рады, что Вы подробно перечислили особенные для Вас моменты, которые оправдали Ваш выбор места отдыха. Для нас важно оставлять только приятные впечатления. Ждем Вас в гости снова. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL
5
Евгений...

Хочу выразить отдельную благодарность Дмитрию, поселил нас с женой очень быстро, рассказал кратко и емко, куда нужно пройти, отель на высшем уровне, конечно не считая ковролина! Ребят честно ну сделайте химчистку, а так у вас все супер!!!

2023-01-02 (tripadvisor)

Ответ администратора:
Уважаемый Евгений, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень ценно, что в своем отзыве Вы отметили одного из наших сотрудников. Мы вкладываем частичку души в работу всего отеля, чтобы оставить только самые приятные впечатления. Регулярно в номерах и гостевых зонах проводится косметический и технический ремонт для поддержания комфорта. Ваше замечание уже принято в работу. Будем искренне рады новой встрече с Вами. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева Генеральный Менеджер ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

Поделиться