Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Размер номера, приветливая девушка-официант в баре, всегда поможет.
При заселении девушка администратор предоставила мужу счёт почти на 5 тысяч больше изначальной цены брони,оплатил, потом пришлось разбираться, показывать счёт который сотрудники отеля высылали ранее, деньги вернули, осадок остался. Всё та же администратор попросила оплатить курортный сбор, окей, но почему его оплата возможна только наличными !?и нам было отказанно в чеке, тот случай когда понимаешь что деньги уходят в карман.В отеле в основном останавливаются люди, которые проделали долгий путь, оказавшись в отеле они хотят отдохнуть, а не занимался организацией комфорта для себя,в частности как можно не одевать пододеяльник на одеяло, лично я не понимаю! это отель, если кого-то это не напрягает хорошо, но мне этих забот дома хватает. Отдыхали с ребёнком 7 месяцев, заранее попросили детскую кровать, нас предупредили что услуга платная 500 рублей сутки, за день до заселения звонили и просили подтвердить кроватку, подтвердили. Почему по приезду кровати не оказалось в номере, не знаю, заносили прям при нас. Я впервые сталкиваюсь с таким,что детскую кроватку предоставляют платно, но начитавших хвалебных отзывов были готовы заплатить, но то что нам поставят просто старую кроватку, с тонюсеньким матрасом БЕЗ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, ПОДУШЕЧКИ, ОДЕЯЛКА, этого никто из нас не ожидал. Я считаю если вы предлагаете платную услугу то будьте добры, сделайте её качественно. Более того в дороге мы останавливались в мотеле, где нам поставили бесплатную детскую кроватку с постельными принадлежностями, чего не было сделано тут.
Если бы не эти огорчения, то на муравьёв в номере и малюсенький туалет можно было бы закрыть глаза.
С таким качеством предоставления услуг, цена не оправдана.
Ответ администратора:
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор отеля «Бригантина» для Вашего отдыха!
При выставлении счета была допущена ошибка, которую устранили, у Вас была предоплата, даже если в этот же день не обнаружена была ошибка Вами, при отчете по смене она была бы выявлена! Курортный сбор принимается наличными, т. к. он направляется в администрацию, мы можем и в крайнем случае принимать его безналичными средствами, но с комиссией банковских переводов, и для того, чтобы Вы не переплачивали оплата принимается наличным расчетом. Кроватки для детей предоставляются за дополнительную плату, по условиям проживания в нашем отеле Вы заранее знали об этом, горничные отеля перед заездом устанавливают кроватки или раскладушки с комплектами белья. Приношу свои извинения, с горничными также проведена беседа. Относительно пододеяльников, то каждый номер оснащен одеялами и с учетом отопления, гость сам выбирает для себя, как ему поступить, не всем необходимы одеяла в принципе. В отеле есть и семейные номера для более комфортного пребывания с ребенком. Очень жаль, что Вам отдых в отеле доставил неприятности. Надеюсь в следующий раз все нюансы отдыха и Ваши пожелания Вы учтете на этапе бронирования. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в любое время года. Будем рады вновь видеть Вас, Ваших близких и друзей в отеле «Бригантина»! С уважением, Жанна Александровна, Управляющий отеля