Все достоинства данного отеля заканчиваются на том, что он новый: о том, что такое сервис, здесь не знают вообще ничего. 1. «Континентальные завтраки», которые включены в цену, - это откровенное и наглое надувательство. Назвать такое «континентальным завтраком» - нужно иметь очень и очень богатое воображение. За стоимость проживания, превышающую аналогичную в Mercure и Crown Plaza, вам предлагают "гречу с сосиской" (одной) ИЛИ два подогретых в микроволновке блинчика с мясом, причем "или" - это не преувеличение: за то, чтобы совместить эти яства... с вас попросят ДОПЛАТУ. Забудьте также о хлебе, сыре, колбасе, нормальном кофе или чае (только растворимый и пакетированный), даже о кусочке масла; а просьба к администратору со всем этим что-нибудь сделать натыкается на классическую реакцию работника советской сферы услуг, причем буквально: "Вас много, а я одна!", "Мне еще целый день работать, а вы ко мне тут пристаете!", "Где я вам тут куплю хлеб?" (понятное дело, никаких проблем с покупкой базового набора продуктов в Кринице нет) и т.п. Дама, заведующая питанием, также считает, что уже и то, что есть, - с ее стороны большое одолжение капризным, зажравшимся туристам; а как о собственном большом достижении она говорит о том, что на обед, "если будет время", она "может сварить борщ": "всего 250 руб тарелка - не волнуйтесь, наесться хватит". ))) 2. Вокруг гостиницы - сплошная стройка: подобными отелю новыми зданиями застраивается довольно значительная территория. Со всеми вытекающими: грязь, шум, вагончики с живущими в них гастарбайтерами и т.д. 3. Стройка также и на территории отеля. Не иначе как для того, чтобы продемонстрировать, что на отдых постояльцев отелю наплевать, в разгар сезона прямо под окнами принялись сколачивать какой-то навес - опять же со всеми вытекающими. Надо признать: на интенсивность шумовой нагрузки положительно влиял тот факт, что работы велись с характерной для региона неспешностью (большую часть времени строительный рабочий, по нашим эпизодическим наблюдениям, проводил сидя на стуле и был занят тем, что, громко матерясь, общался по телефону); с другой стороны, именно вследствие подобного подхода работы, которые можно было сделать за один день, не были закончены и за неделю. 4. Уборка в номерах осуществляется довольно хаотично – то утром, то вечером, то ее вообще нет. 5. Напор воды в ванной, можно сказать, отсутствует. И т.д. и т.п. – в целом, это даже не уровень одной звезды; за 7000 тысяч рублей в сутки дела, безусловно, должны обстоять совсем иначе. Резюме: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.…