Заехали в отель в Хоста 30 июля 2021 года и до сих пор отдыхаем (до 20 августа). Отель на 2 звезды не тянет. У нас два двухместных номера - один у детей, один у меня с женой. В номере у детей тараканы и большие и мелкие, и живые и мертвые валяются по комнате. Администрация ничего не делает, другой номер не предлагали. Питание первые 2-3 дня показалось нормальным, но сейчас понимаем, что в меню ничего не меняется и есть уже это невозможно. Сезонных фруктов, заявленных на сайте отеля, не предлагают. За все время три дня выносили арбуз и то только потому, что я ходил к повару и узнал почему нет сезонных фруктов и ягод, а так каждый день бананы, апельсины и яблоки. А самое неприятное произошло сегодня. Вчера 10 августа сдали в прачечную стирку, заплатив 250 рублей (сами стирать не можем, так как в отеле нет стиральной машинки, но за то аж 2 звезды!, для отдыхающих, нет балконов в номерах, купальники сохнут по двое суток), и нам испортили вещи в прачечной, постирали белые вещи с цветными вещами. В результате белая футболка дорогого бренда частично окрасилась в красное, я потребовал возмещения стоимости, на что мне ответил управляющий, что мы сами виноваты. После длительной перепалки деньги вернули за испорченную вещь. Одним словом очень пожалели, что выбрали этот отель. За 21 день отдыха на 4-х человек мы заплатили 285 000 р., это без дороги.…
Ответ администратора:
Уважаемый Олег Николаевич! Благодарим Вас за выбор «Оркестра Кристалл Сочи» и за время, уделенное написанию отзыва. Нам очень жаль, что Вам не удалось оценить Ваш отдых на отлично.Мы ценим не только комплименты, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Мы всегда стараемся сделать все, чтобы отдых наших Гостей проходил максимально комфортно.Для оперативного реагирования на замечания, в нашем отеле располагается служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда готовы выслушать Вас и при необходимости исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха. Нам очень жаль, что выбранный Вами номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Обращаем Ваше внимание, что фотографии и описание с ЦЕНАМИ всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами Обращаем внимание, что наш отель расположен в окружении дендропарка с изобилием субтропических растений и цветов. Мы сожалеем, что появление насекомых расстроило Вас. Хотим отметить, что данная особенность прежде всего связана с уникальным климатом нашего города, со стороны отеля предпринимаются меры для комфортного нахождения наших Гостей. Хотим сообщить, что мы проводим мероприятия по дезинсекции. В течение года нами несколько раз осуществляются и повторные профилактические работы. Также Вы всегда можете обратиться к сотрудникам номерного фонда, которые оперативно могут устранить все неудобства, связанные с этим вопросом. Да, действительно, в домах Хостинцев появились тараканы. Это Periplaneta americana, они обычно живут в дикой природе, но в связи с наводнением, произошедшим в конце июля (Постановление администрации города Сочи от 28.07.202 № 1531) несмотря на регулярную дезинсекцию они появились и у нас.На данный момент ситуация взята под контроль. Огорчены узнать, что Вы не остались довольны качеством и ассортиментом питания и напитков. Ведь основной ресторан осуществляет питание Гостей по системе «Шведский стол». 7-ми дневное меню представлено разнообразием блюд. В ассортименте салаты и закуски, супы, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей, каши, выпечка, фрукты и овощи. Также имеются прохладительные напитки, чай, кофе, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Качество и ассортимент питания всегда были нашим существенным преимуществом. Ваше замечание по поводу отсутствия стиральной машины не соответствует действительности, так как в отеле есть прачечная, которая предоставляет услугу по стирке вещей наших Гостей. Да, услуга платная, её стоимость 250 рублей за ОДНУ стирку. И нам жаль, что сотрудница прачечной не справилась с задачей за ОДНУ стирку постирать раздельно цветные и белый вещи. Отель возместил Вам убытки за испорченную вещь и нам казалось, что инцидент исчерпан,есть от Вас письменное заявления. Олег Николаевич, мы очень ценим обратную связь от наших Гостей, ведь Ваши конструктивные замечания позволяют совершенствовать предоставляемый нами сервис. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и отличного настроения!