В этот отель ездим ежегодно уже лет 10 точно. Сначала поражались, скучали, и, опять приезжали... Все устраивало. Сейчас, в общем тоже не плохо, но уже не то, что было раньше. И вот это то и тревожит. Я не хочу хаять и ругать, хочу просто обратить внимание, что бросается в глаза из негативных моментов. Как минимум нам, хотя думаю, что и многим постоянным гостям отеля Острова. Для понимания картины, отдыхали в период новогодних праздников 2023 года, т.е. несколько дней назад, как приехали. Столовая: играет фоновая музыка на мотив джингл белс по кругу одна и та же мелодия всю неделю. Не спорю эта мелодия соответствует новогоднему периоду, но нужно сформировать плей лист из различных оранжировок этой мелодии, а не из серии одним пальцем по клавише каждый день и без изменений. Далее, меню стало скромнее, а продукты дешевле. Это чувствуется. Удивило на ужин два гарнира: макароны с маслом и макароны безглютеновые. ???? Два вида сосисек на завтрак заменили одним и добавили кусочки отварных обрезков от куриного филе. Правда, отменная работа старой гвардии официанток, особенно приятно работает Татьяна. Молодежи надо больше двигаться по залу и меньше обсуждать гостей, хотя и среди молодых есть активные. Открытый бассейн: Поразил вид разрухи после демонтированной горки. Если демонтировали конструкции и открылся неприглядный вид, но его же можно было задекорировать, тем более Новый год. Можно елочные композиции на данном участке установить, баннером декоративным закрыть в конце концов, но не так бросать самый видовой участок бассейна.И вода в бассейне явно не 28 градусов, было холодно. А на табло она видимо ни когда не меняется, только температура воздуха. Отъезд: Мы уезжали в 20.00 час. ,в холле отеля играл саксофонист. Рассчитались за услуги, ждем стоим такси, ресепшен ноль внимания, ни до свидания, ни помочь с чемоданами при выходе к машины. Все (на ресепшене) смотрят саксофониста..... Ну не знаю... Эта информация на которую нужно обратить внимание, чтобы не проседать в качестве и уровне достигнутом ранее. Ведь отель был лучше, это однозначно. Прошу, не теряйте достигнутых ранее эталонов гостеприимства. Не обижайтесь, а обратите внимание и исправьте недочеты. Вам, только удачи.…
Ответ администратора:
Уважаемый Олег! Прежде всего, хочу выразить Вам признательность за постоянство в выборе нашего отеля! Для нашей команды важно знать не только позитивные стороны отдыха гостей, но и то, что помогает нам принять конструктивные решения, поэтому мы искренне благодарны Вам за обратную связь. Мы приняли в работу все комментарии, которые указали в отзыве. Обязательно учтем Ваше замечание по разнообразию музыкального сопровождения в ресторане. Хотим отметить, что температура в открытом бассейне ежедневно проверяется технической службой и соответствует 28-29 градусам. Возможно, из-за контраста с воздухом, вода казалась прохладнее. Мы расстроены, что ассортимент блюд на шведской линии показался Вам скромнее, чем в прошлые приезды, ведь в этот праздничный период наши повара дополнительно к основному ассортименту, готовили блюда и десерты, ориентируясь на качество и любимые вкусы наших Гостей. Будем ждать Вас вновь, сделаем все возможное, чтобы отдых полностью соответствовал Вашим ожиданиям и не было ничего, что бы могло Вас разочаровать. Мы будем искренне Вам рады! С пожеланиями самого прекрасного и доброго, Снежана Ломоносова Управляющая.