Загрузка...

Апарт-отель "Бостон"

Апарт-отель Сочи
ул. Эстонская, 3, Эсто-Садок, Россия
Апарт-отель
25 фотоavatar
Сочи
ул. Эстонская, 3, Эсто-Садок, Россия
https://boston-sochi.ru/
+7993... Показать

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

18 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

18 м2

Классический трехместный номер

20 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

20 м2

Номер-студия

28 кв. м - Собственная мини-кухня - Ванная комната в номере - Кондиционер - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

28 м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

15 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

15 м2

О нас

Мини-отель «Бостон» расположен в поселке Эсто-Садок, в 1,9 км от горнолыжного курорта «Красная Поляна». К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В числе удобств экспресс-регистрация заезда и отъезда. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории имеется казино. В отеле можно забронировать семейные номера. В каждом номере есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Предоставляются полотенца и постельное белье. Каждый номер оснащен чайником. В некоторых номерах есть кухня с холодильником и плитой. Также в номерах установлен шкаф для одежды. В поселке Эсто-Садок и его окрестностях гости мини-отеля «Бостон» могут заняться различными видами активного отдыха, в том числе лыжным спортом.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда

Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера
  • Можно с питомцами
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Катание на лыжах

Уборка

  • Ежедневная уборка

Условия

  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Хранение багажа
  • Прачечная
  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Семейные номера
  • Номера для некурящих

Персонал говорит на языках

  • русский

На территории и поблизости

Условия для активного отдыха

  • Маршруты для пеших прогулок
  • За территорией
  • Казино
  • Катание на лыжах
  • За территорией

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Охранная сигнализация

Питание

Отзывы (97)

5
Марина К.

Шикарный отель, жили в двух апартаментах с 1 и 2 комнатами. Все необходимое есть в номере. Прекрасный персонал !!!

2023-07-12 (yandex)

5
Игорь М...

Очень понравился отель.Цены адекватные.Отдельная благодарность администратору,очень приветливый и отзывчивый сотрудник!! Чисто ,уютно как дома!!!

2023-07-10 (yandex)

1
Нелля П...

Не советую! Бронировали за 2 недели,оплатили 100% Готовила сюрприз для дочери.В день заседания позвонили и сказали, что номер занят. И вернули деньги. Общаться по телефону персонал грамотно не умеет, Двух слов связать не могут!!!

2023-07-08 (yandex)

1

Ужасный отель. Отдыхали еще в феврале, оставить отзыв руки дошли только сейчас. Бронировали большие двухкомнатные апартаменты с видом на горы. По пути в отель администратор сообщила нам что не видит нашего бронирования, а номер за который мы заплатили уже занят на наши даты. В итоге на 5 человек нам выдали два номера: один апартамент, и двухместный стандартный номер. После второго дня катания мы пришли в номер и обнаружили что ключ в замке нашего номера проворачивается, в соседнем номере убиралась администратор Елена. Мы попросили Елену подойти, на что она нас 10 минут отшивала, продолжая заниматься своими делами. Когда она все таки соизволила подойти к нам, она сообщила: «вы же утром как-то закрывали дверь, замок работал. Значит и сейчас должен работать» при этом продолжая собственноручно проворачивать ключ. С горем пополам принесла запасной ключ, но и он не помог. На что мы попросили вызвать мастера, потому что нам нужно попасть в наш номер. К слову мы пришли мокрые, потные и голодные. 30 минут мы ждали мастера. Все это время Елена причитала что она ничего с этим не может сделать и она не виновата, что виноваты мы. Когда пришел мастер, не поверите, он сказал что ничего с этим сделать не может. Тогда я предложила простой выход из ситуации, сейчас будем выбивать дверь. Елена сразу же испугалась, и начала кричать нам что мы будем за это расплачиваться, хотя даже мастер сказал что клиенты не обязаны платить за вашу поломку. С горем пополам спустя час ковыряний мастер открыл замок и мы смогли попасть внутрь. Тогда Елена начала благодарить бога и читать молитву🤦🏻‍♀️ нам было предложено что замок нам установят около 12 ночи. На что мы отказались. Следующий момент: в номерах грязно, пыльно, постельное белье с дырками и не отстиранными пятнами, на матрасе волосы. В шкафах в ванной пыль, грязь и волосы. Шторы были сорваны, вешали их на место примерно три дня. Все ящики в номере были сломаны и перекошены, стены в дырах и царапинах. Все белье сушится в коридоре, там где ходят люди в грязной одежде. После 4 дней проживания мы все таки не выдержали и попросили у нас прибраться, все эти дни у нас элементарно никто не выносил мусор. Елена заявила что уборка стоит 700 рублей, а бесплатно они убираются только на 4 день проживания. Какое совпадение, с горем пополам убрались. Видимо Елена услышала как я говорю про роспотребнадзор, и решила загладить вину. При выселении очень просила не писать отзыв. Елена передаю вам привет, вы свою работу выполняете очень плохо, гнать вас надо в шею)

2023-07-06 (yandex)

5
Иван Р.

Атличнаааая гостиница!! Отдыхали семьёй. В номере есть всё необходимое для комфортного проживание.Доброжелательный персонал!

2023-07-05 (yandex)

5
Валерия...

Хороший отель,отдыхали с мужем на прошлых выходных ,очень понравился номер ,всё необходимое есть,администратор-Елена ,прекрасный сотрудник и человек☺️

2023-07-05 (yandex)

5
Артём А...

Отдыхали всей семьёй. Номер чистый, светлый, уютный. Нам очень понравился отель, персонал вежливый!!От отдыха остались самые приятные впечатления!!!

2023-06-30 (yandex)

5

Останавливались в июне на пару ночей в апартаментах со своей кухней и большой террасой с видом на горы. Хороший отель, персонал приветливый. По поводу шумоизоляции сказать ничего не могу, либо у нас были тихие соседи, либо она обычная как и везде, но ничего сверх естественного в ней нету. По доступности все рядом. Машину можно оставить у отеля. Только не понял как проехать, пришлось нырнуть под кирпич. Так же можно заехать через остановку, там сделаны заниженные бордюры. Как и писали ранее сантехника хорошая, напор воды стабильный. Простуда, белье, полотенце все беленькое. Спасибо, за отдых. Фотки сделал после отъезда.

2023-06-30 (yandex)

1
Валерий

Забронировали апартаменты Синий Фрак на островке. По приезду оказалось, что это улучшенный номер в отеле Бостон. На входе в отель - курилка и стихийная парковка. Никакого даже самого маленького дворика нет. При заселении приветливый администратор Елена сообщила нам, что у нее нет постельного белья и полотенец, так как идут дожди и плохо сохнет белье. К вечеру обещала высушить утюгом (!!!!). Действительно, постиранные полотенца висели на сушилке прямо в коридоре отеля. Ни к какому вечеру они бы не высохли. Господа отельеры, а вы про услуги прачечной не слышали?! Затащив самостоятельно на второй этаж вещи, под смешки и комментарии приветливого администратора, мы заселились в номер. Микроволновки, стиральной машины нет. Разномастная посуда и столовые приборы. Сам номер оказался пыльным и грязным. Никто его к нашему приезду не готовил. На всех окнах оборваны шторы. На светильниках пыль и привязана мишура, с Нового года, наверное. В ванной в ящике грязные полотенца предыдущих жильцов. Окна выходят на соседний дом, расстояние не больше трех метров. В номере темно. В сочетании с ободранной мебелью все это вызывает депрессию и не располагает к отдыху. Скажу сразу, что мы путешественники бывалые и видели многое. Но такое наплевательское отношение к гостям увидели впервые. Было принято решение о смене жилья. Оставаться в отеле, в котором из-за отсутствия полотенец, даже, душ с дороги принять нельзя, было выше наших сил. Я позвонила по телефону, указанному в бронировании, и сообщила о наших проблемах. Попросила отменить бронирование без штрафа, так как номер не готов к проживанию. Администратор очень безучастно выслушала и рекомендовала обращаться в службу поддержки Островка, так как они не могут (не желают) ничего сделать. Когда мы покидали отель, пришлось выслушать несколько напутственных проклятий от администратора. Так же, при заселении в этот отель с меня взяли «курортный сбор» 500 рублей, хотя в бронировании указывалось 300 рублей. Что интересно, курортный сбор попросили отправить на карту. Терминала в отеле нет. Мы выехали из отеля через час после заселения, но даже курортный сбор так никто и не вернул. Очень удивила такая непорядочность! Подводя итоги, хочу сказать: бронируя этот отель, подумайте хорошо. На все ваши недовольства у администратора найдутся возражения типа «а вы что хотели» или «а я что, под потолок буду лазить!?». Поддержки и участия со стороны руководства отеля вы тоже не увидите. Номер был забронирован с 19.06.2023 по 22.06.2023 и оплачен полностью заранее. Мы выехали через час после заселения. Денег за проживание так и не вернули.

2023-06-21 (yandex)

4
Дмитрий...

Отдыхали семьей в большом номере, с балконом. Все хорошо. Мебель свежая,спальных мест 5 шт. Спасибо администратору Елене, она большая молодец. На кухне, кроме микроволновки, всего хватает. Туалет и душ хорошие. Есть кондиционер. Рекомендую )

2023-06-17 (yandex)

Поделиться