Загрузка...

Отель "Гранд Отель Поляна"

Отель Сочи
ул. Ачипсинская, 16, Эсто-Садок, Россия
Отель
46 фотоavatar
Сочи
ул. Ачипсинская, 16, Эсто-Садок, Россия
https://polyanaski.ru/hot...
+7862... Показать

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

30 кв. м - Ванна - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

30 кв. м - Ванна - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом

30 кв. м - Балкон - Ванна - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

30 кв. м - Балкон - Ванна - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi - Парковка (платно)

30 м2

О нас

Гранд-отель «Поляна» с рестораном, баром и садом расположен в селе Эстосадок. К услугам гостей терраса. До горнолыжного курорта Красная Поляна — 600 метров. В распоряжении гостей открытый бассейн, гидромассажная ванна и круглосуточная стойка регистрации. В номерах среди удобств платяной шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Номера оснащены чайником. В некоторых номерах есть балкон. Ежедневно в отеле подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». К услугам гостей 5-звездочного гранд-отеля «Поляна» сауна и детская игровая площадка. В окрестностях популярны пешие прогулки и лыжный спорт. Горнолыжный курорт Красная Поляна находится в 600 метрах, а горнолыжный курорт «Роза Хутор» — в 2,5 км. Расстояние до международного аэропорта Адлер-Сочи составляет 38 км.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Услуги консьержа
  • Банкомат на территории отеля
  • Хранение багажа
  • Экскурсионное бюро
  • Обмен валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • 2 бассейна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера
  • Бар

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Химчистка
  • Оплачивается отдельно
  • Прачечная
  • Оплачивается отдельно

Условия для детей

  • Детская игровая площадка
  • Игровая комната
  • Детский клуб
  • Няня / услуги по уходу за детьми

Условия

  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Прокат автомобилей
  • Упакованные ланчи
  • Лифт
  • Семейные номера
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

На территории

  • Терраса для загара
  • Принадлежности для барбекю
  • Терраса
  • Сад

Условия для активного отдыха

  • Ночной клуб/диджей
  • Верховая езда
  • Маршруты для пеших прогулок
  • Караоке
  • Настольный теннис
  • Бильярд
  • Катание на лыжах
  • Рыбная ловля
  • Теннисный корт

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Оплачивается отдельно
  • Бизнес-центр
  • Оплачивается отдельно
  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Оплачивается отдельно

Здоровье и красота

  • Турецкая баня
  • Оплачивается отдельно
  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Массаж
  • Оплачивается отдельно
  • Спа и оздоровительный центр
  • Оплачивается отдельно
  • Солярий
  • Оплачивается отдельно
  • Фитнес-центр
  • Оплачивается отдельно
  • Сауна

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф

Развлечения

  • Оплачивается отдельно

Питание

  • Завтрак в номер
  • Бар
  • Ресторан

Отзывы (100)

2
Ваня К

Отдыхаем в данном отеле не первый год, и всё нравилось: питание и сервис были на высоте. В этот раз были неприятно удивлены уровню питания в ресторане и обслуживанием в зоне большого бассейна корпуса С. Питание: 1. Салаты. Если раньше на выбор были очень вкусные салаты с авокадо, семгой, тайские, с морепродуктами, говядиной, клубникой, то сейчас это просто огурцы с помидорами, помидоры с луком или капустный салат. 2. Горячее. Раньше были мидии, креветки, рулеты из кролика, рулеты из сёмги (или др красной рыбы), теперь этого нет, из рыбы сейчас есть только треска, зубатка, камбала, иногда дорадо. 3. Сыр. Раньше были сыры с плесенью, камамбер, пармезан, моцарела. Сейчас 2-3 вида обычного сыра. 4. Десерты. Раньше были бесподобные десерты в фужерах, вкусные торты, теперь не вкусные и однообразные. 5. Фрукты. Раньше в сезон клубники и черешни (конец июня) она всегда была на столе, теперь этого нет, арбузы не каждый день. Также очень много отдыхающих с маленькими детьми. В ресторане нет детского уголка, нет отдельного детского питания. Вечером на ужин нет кисломолочных продуктов: творога, кефира, молока. Все любят мороженое, почему не добавить в меню мороженое? Вместо пары невкусных тортов. Также раньше емкости (мармиты), где была еда - были открытые. Видно, что это за еда и к ней был легкий доступ. Сейчас же это закрытые емкости, которые закрываются сразу же, наложить еду не успеваешь - бьет по рукам. На столах стоит QR-code, с отзывам и обратной связью, оставили отзыв о питании в первые дни пребывания, никто не перезвонил и не прояснил ситуацию. Бассейн корпуса С. Отдыхали 12 дней, в течении которых видели картину: люди приходят с утра и занимают шезлонги, уходят, иногда да же не возвращаются на них в течении дня. Персонал на это ни как не реагировал, хотя сушествует правило. На 11 день нашего пребывания персонал установил табличку о том, что нельзя оставлять занятым шезлонги в течении 30 минут. И как то очень выборочно начал убирать вещи с шезлонгов. По итогу, люди которые приходили занимать шезлонги у большого бассейна так и приходили и занимали, и никто не трогал их вещи, но люди которые занимали шезлонги у детского бассейна остались ни с чем, их вещи просто выносились вместе с игрушками, а сотрудники бассейна самоустранялись, всвязи с чем между отдыхающими происходило недопонимание и конфликты, на просьбу к сотрудникам перенести шезлонг из другого места и установить его в зоне детского бассейна был отказ: "это не моя обязанность". Если уж и существуют правила, то примите меры по их исполнению непосредственно для всех отдыхающих. И во весь период работы бассейна. Комнаты. Уборку комнат производили своевременно, воду пополняли, но не работал телевизор, каналы выключались, звук пропадал, на жалобу ответили, что это повсеместно и никак повлиять на это не могут. За 12 дней так и не смогли. По итогу отдых оказался смазанным, тех приятных ощущений: "дорого, богато, качественно", мы не испытали. Хочется, что бы вернулся былой статус, подход и качество к оказанию услуг. …

2023-06-02 (tripadvisor)

4
Анастас...

Отель идеален для пожилых людей с любовью к золотым унитазам :)) Плюсы: своя большая территория,комплекс бассейнов,включены в стоимость подъемники👍,цветы везде,колонка в номере,климат-контроль Минусы: живя в корпусе А,Вам придется брать с собой халат,тапочки,купальник и все остальное,чтобы попасть в далекий открытый бассейн 🤷🏻‍♀️почему не сделать крытый переход,как между А и В -непонятно. Цены. Таких еще поискать)) Платные спортивные площадки для проживающих!! Платная парковка!! Почему все это не включить в огромную стоимость номера? В целом все очень пафосно,излишне,на территории скучно,а до активностей идти пол часа

2023-05-02 (tripadvisor)

4
сергей с

Хочу поблагодарить и порекомендовать тренера по плаванию Ингу. Профессионализм, чувство такта и внимание к клиенту заслуживает большого уважения! Результаты видно после первой же тренировки. Оказывается что даже в зрелом возрасте можно научиться правильно плавать

2023-04-02 (tripadvisor)

5
Катерин...

Приехали в отель в межсезонье, погода не стабильная. Несколько дней лил дождик. И какое же удовольствие в пасмурную погоду плавать в бассейнах отеля, греться в саунах, наслаждаться гидромассажем в тёплой купели! Отдельные завтраки выше всяких похвал! Малосольные рыбка и пресловутые ананасы вместе с шампанским присутствуют!!! Уборка и сервис в ресторанах на высшем уровне. У нас был номер с балконом и очень кра ивым видом на территорию и горы. Немножко устарела мебель, но это поправимо. Когда выглянуло солнце мы могли загорать на террасе около открытого бассейна. Раньше отдыхали в верхнем отеле газпрома поляна 1389. Там конечно отдых на уровне с пиками гор тоже волшебный, но в неустойчивую погоду внизу лучше. Теплее и зеленее. А подъёмы на канатках входящие в проживание, позволят насмотреться на заснеженные пики Кавказа сколь душе угодно!…

2023-04-02 (tripadvisor)

3
Анна Б

Про этот отель мной написано уже 2 отзыва. Что изменилось в 2023 году: 1. Из номера исчезли ватные диски и тд. Ну зачем они в отеле 5 звезд!!! 2. Сохранилось качество и разнообразие завтраков. Да каждый день одно и тоже, но вкусно и есть из чего выбрать!!! 3. Номерной фонд и интерьер устал. Выглядит как остатки былого шика. 4. Уборка номера хуже и хуже. Январь. Люди приехали кататься на лыжах. С 10 утра горит надпись: требуется Уборка. Как можно приходить в 17.00???? 5. Необоснованно дорогие ужины. 2500 рублей за 1 человека без напитков за шведский стол без изысков. При том что в ресторане на эту сумму можно заказать несколько блюд и подешевле. 6. Отличная возможность погулять в горах без оплаты скипас. Такая возможность предоставляется отелем. Итог: в отель за эти деньги больше не хочется. Цена явно не соответствует качеству отеля как и все цены на курорте ( скипасс на семью из 4 человек 17200 рублей в день((((…

2023-02-02 (tripadvisor)

3
Дарья И

Несмотря на стоимость проживания в отеле, гостям не предоставляется возможность купить ски пасс в отеле, а в кассе курорта Альпика не предоставляется никакой приоритетной возможности купить скипасс на сл.день. Да мало снега, да число гостей на склоне ограничено, но в первую очередь мы приезжаем кататься. На Розе Плато таких проблем не было, в гринфло всегда можно купить скипасс и, даже в условиях ограничений, гостям на розе предоставляют приоритетную покупку на сл день. Так что если вы попали в ситуацию, что снега мало, не надейтесь на какие-либо преференции, проживая в Гранд Отеле. Здесь лучше в бассейне плавать, но это не единственный отель с открытым бассейном в Поляне.

2023-01-02 (tripadvisor)

1
Василий К

Нахожусь в отеле. При въезде уже схватили негатив. В частности при заезде через шлагбаум настроение испортил охранник. Скопилось несколько машин, пока все не начали гудеть он не вышел. Начал склочничать и спорить. Требовал распечатку брони. Разговаривал невежливо, сказал, что если нет распечатки пойду, смотреть у себя в компьютере и все будут стоять ждать не менее 5 минут. Еще не понравилось при разгрузке машины у входа ты закрываешь проезд. Везде наставили столбики проезд очень узкий . Номер уставший.

2022-10-02 (tripadvisor)

1
Алексей к

Оплатили по предоплате, при заезде содрали дополнительно за парковку, сервисный сбор, доп место для маленького ребенка хотя доп место нам не требовалось. Предложили докупить завтраки по 2500р в день на человека. Ни одного магазина рядом, лифт идет только до 5 этажа, на 6 идите пешочком, подьемники включены по 1 подьему в день (рядом полно отелей где парковка, ребенок бесплатный и неограниченное количество подьемов на подьемниках) Цены на еду завышены на порядок! Пражает оценка 5 звезд максимум 3!!! Не советую н кому!

2022-10-02 (tripadvisor)

3
Big A

На мой взгляд, что-то между 3-4 звёздами с попытками показать блеск, китч и прочее. Из опыта скажу, что подобное не может стоить 300-350 евро за ночь. - еда: завтрак и ужин – в форме шведского стола, хоть её много, но за всё время нашего пребывания набор блюд на столе не изменился (!) ни разу; все продукты открыты, без каких-либо экранов – отличный вариант отведать всё то, что накашляли и начихали взрослые постояльцы и наковыряли маленькие – будьте очень аккуратны – связано ли с этим или нет, я не знаю, но большое количество людей в отеле заразилось ротавирусом. Выбор первого отсутствует – имеется супнабор готовых ингредиентов, из которых можно скомбинировать что-то типа куриной лапши – в 5 звёздах хотелось бы иметь выбор первого побольше. - шум – это бич этого отеля: (1)…

2022-08-02 (tripadvisor)

3
Mark K

В целом все неплохо: чистые бассейны (но зонтов мало), ухоженная территория, питание без изысков, но вкусно. Единственный омрачающий момент - уборка номеров. Должна производиться ежедневно. По факту не всегда. Приходилось звонить и напоминать. Да и после этого мусор убрали, воду поставили и все. Неплохой отель, но не хватает порядка. Не гранд :(

2022-07-02 (tripadvisor)

Поделиться