Загрузка...

Отель "Привилегия"

Отель Санкт-Петербург
пер. Гродненский, 15, Центральный район, Санкт-Петербург, Россия
Отель
47 фотоavatar
Санкт-Петербург
пер. Гродненский, 15, Центральный район, Санкт-Петербург, Россия
https://familinn.ru/hotel...
+7800... Показать

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

19 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi

19 м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

22 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi

22 м2

Люкс с кроватью размера «king-size»

28 кв. м - Балкон - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi

28 м2

Двухместный номер с 1 кроватью - Мансарда

15 кв. м - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi

15 м2

О нас

Отель «Привилегия» находится в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от Таврического сада и 7 минутах ходьбы от станции метро «Чернышевская». На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера оборудованы холодильником и телевизором с плоским экраном, а в собственной ванной комнате предоставляются халаты, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Отель «Привилегия» находится в 1,1 км от набережной Невы и 3 км от Эрмитажа и Дворцовой площади. Московский железнодорожный вокзал расположен в 1,5 км, а расстояние до Международного аэропорта Пулково, ближайшего к отелю, составляет 21 км.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Выдаются счета
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Хранение багажа
  • Экскурсионное бюро
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера
  • Можно с питомцами
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Ресторан
  • Бар

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Прачечная

Условия для детей

  • Детское меню

Условия

  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Звукоизолированные номера
  • Лифт
  • Семейные номера
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Оплачивается отдельно

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф

Питание

  • Фрукты
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Бар
  • Ресторан

Отзывы (25)

4.5
Татьяна
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-06-04 (booking)

5
Major
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-05-16 (booking)

4.5
Aleksandr
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-05-13 (booking)

3.5
Eduard
Россия

Двухместный номер с 1 кроватью - Мансарда

1. Весьма хорошее расположение - до станции метро "Чернышевская" идти 10 минут, как и до автобусной остановки, рядом круглосуточный "Дикси", интересный "ВкусВилл", на расстоянии 10-15 минут две круглосуточные аптеки, 5 минут до кафе "Friends", 10-15 минут до оранжереи Таврического сада и кафе "Orangery" при нем, 10 минут до "точки" сети "блинных" кафе "Теремок". 2. Улыбчивые и приветливые девушки на ресепшене. 3. Возможность оставить свои вещи в закрываемом на ключ пространстве под лестницей как до заселения, так и после. 4. Кулеры с питьевой водой в свободном доступе как на первом этаже, так и на 5 (где проживали мы). 5. Наличие в номере чайника и нескольких пакетиков чая (также при заезде выдается "приветственная" бутылка питьевой воды ёмкостью 0,5 литра). 6. 2 халата, полотенец в избытке, зубная паста, щётки, шапочки для душа в наличии, имеется кондиционер и холодильник, телевизор. 7. Ничего в номере не выглядит "уставшим" или старым.
1. Отдав за "мансардовый" номер почти 29 тысяч за 7 полных дней пребывания в "майские", хочется, всё же, чтобы окно в номере открывалось или, хотя бы, была возможность управлять жалюзи на нём, ведь никто не предупредил, что окно и жалюзи открываться НЕ будут, в итоге имеется пульт управления "механическим жалюзи", открывающим и закрывающим нишу с окном в крыше, а дышать приходится воздухом из кондиционера, а вовсе не свеже-уличным, да, "косое" окно в крыше это приятно и атмосферно, но по фото видно, что есть номера, где помимо не открывающегося окна, имеются и такие, в которых в наличии "вертикальные" окна и их-то, как раз, открыть можно. Но, видимо, как повезёт и как уж "вышли или не вышли лицами" гости, а то, что бронирование было мной совершено через букинг в январе и что у меня "genius 3 уровня" на платформе - это, видимо, никого не волнует, ни на что не влияет, особенно сейчас, в "санкционные" времена (при этом в графе "Двухместный номер с 1 кроватью - Мансарда" у отеля фото всех доступных номеров и тут,видно,или какой-то конкретный выспрашивать или надеяться на везение (не факт(. По итогу, конечно, именно данное обстоятельство привело к несоответствию ожиданиям, особенно удивительно ,что всё сложилось так потому, что порядка 3 раз писали и как минимум единожды нам звонили представители отеля, выясняя подтверждаю ли я бронирования, мы всегда вежливо, корректно подтверждали, но, как по мне, в итоге из всех доступных в отеле на "мансардовом" этаже, получили самый "слабый" номер. 2. Уборщица два или три раза не просто убиралась, меняла бельё, а ещё и переставляла, перекладывала наши вещи туда, где как ЕЙ(!) кажется, им нужно быть, ещё и переворачивала листки, которые мы специально, ради эксперимента, положили "пустой" стороной вверх, такое встречаю в первый раз за все годы путешествий и нахожу это странным.

2022-05-13 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, Эдуард Семенович! Благодарим Вас за то, что вы оставили отзыв о Вашем проживании в нашем отеле. Мы рады, что Вы высоко оценили удобное месторасположение и близость к метро, работу нашего персонала на ресепшене, хорошее оснащение как номера, так и отеля в целом. Касаемо Вашего номера: у Вас был забронирован номер категории "мансарда". Это - самая бюджетная категория номера в нашем отеле. В номерах категории "Мансарда" по правилам пожарной безопасности окна не открываются. Номера, которые Вы могли видеть на сайтах, где в мансардных комнатах присутствует также обычное окно - это номера повышенной категории - "Стандарт" или "Комфорт". Во время ежедневной уборки такие номера проветриваются горничными нашего отеля. Мы всегда стараемся подтвердить бронирование гостей за несколько дней до заезда, чтобы подготовить номер к Вашему прибытию. Благодаря этому, мы смогли оформить Вам ранний заезд в подарок, так как знали время Вашего прибытия в Санкт-Петербург. Возможно, во время уборки, чтобы тщательно протереть все поверхности в номере, наша горничная могла поднимать какие-то предметы. Для ценных вещей и бумаг в каждом номере имеется сейф. По всем вопросам Вы можете круглосуточно обратиться на ресепшен, наши сотрудники обязательно Вас выслушают и постараются решить любую проблему. Мы очень рады, что Вы дали нам такую подробную обратную связь о своем проживании. Мы постараемся улучшить нашу работу. Надеемся, что еще сможем оправдать Ваши надежды и будем ждать Вас снова в нашем отеле!
4.5
Ирина
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Любезный приветливый персонал на ресепшн. Абсолютная тишина в номере из-за толстых стен. Очень продуманное разнообразное освещение. Теплые полы в ванной комнате. Наличие чайника и посуды. Качественное и чистое постельное белье.
Добавить натуральный йогурт и мед на завтрак.

2022-04-18 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за выбор отеля «Привилегия»! Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили тишину и комфортабельность номеров, а также оценили местоположение отеля и отношение персонала. Благодарим Вас за предложение по расширению завтрака, мы обязательно его учтем. Нам очень важна обратная связь! Вы всегда можете обратиться к нам, и мы подберем питание индивидуально. Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся на скорую встречу в Санкт-Петербурге!
5
Aleksandr
Россия

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-03-13 (booking)

4.5
Регина
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-03-13 (booking)

5
Инна
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-03-09 (booking)

5
Svetlana
Россия

Двухместный номер с 1 кроватью - Мансарда

Очень понравился номер, всё чисто и уютно, хорошее расположение, от метро всего 5-10 минут. Завтрак шведский стол входил в стоимость, всего достаточно и вкусно))
Нет такого

2022-03-06 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о своем проживании в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы поставили наивысшую оценку и отметили чистоту в отеле, местоположение и завтраки. Ваши добрые слова позволяют нам работать еще лучше! Мы будем надеяться, что увидим Вас вновь в числе наших постоянных гостей в отеле "Привилегия"!
5
Karinahor
Великобритания

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Очень близко к станции метро, чисто, уютно! Оставались на ночь, всем остались довольны

2022-02-28 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, Карина! Благодарим за то, что Вы выбрали наш отель в Санкт-Петербурге, а также за то время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам важно знать, что Вы остались довольны , насладились временем, проведенным с нами, и Вам понравилось расположение, чистота и уют в номере. Надеемся еще не раз увидеть в нашем отеле!

Поделиться