Загрузка...

Бутик-отель "Гранд"

Отель Санкт-Петербург
Морская Набережная, 39, корп. 1, Василеостровский район, Санкт-Петербург, Россия
Отель
35 фотоavatar
Санкт-Петербург
Морская Набережная, 39, корп. 1, Василеостровский район, Санкт-Петербург, Россия
https://grandbutik-hotel....
+7812... Показать

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

25 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

25 м2

Полулюкс

30 кв. м - Вид на достопримечательность - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

30 м2

Люкс

40 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

40 м2

Люкс с пакетом услуг "Романтический"

40 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Звукоизоляция - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

40 м2

О нас

Бутик-отель «Гранд» расположен в 20 метрах от Финского залива и в 2 км от станции метро «Приморская» в Санкт-Петербурге. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В номерах имеется кондиционер, диван, мини-бар, CD-плеер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на новый стадион «Зенит Арена». В числе удобств бар, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. Поездка до выставочного центра «ЛенЭкспо» занимает 10 минут. Бутик-отель «Гранд» находится в 6,7 км от Государственного Эрмитажа и Петропавловской крепости. Расстояние от отеля до Московского железнодорожного вокзала составляет 10,5 км, а до Международного аэропорта Пулково — 26 км.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Выдаются счета
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Хранение багажа
  • Экскурсионное бюро
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
  • Семейные номера
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Бар

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Химчистка
  • Прачечная

Условия для детей

  • Детская игровая площадка
  • Детская площадка на улице

Условия

  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Прокат автомобилей
  • Звукоизолированные номера
  • Семейные номера
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

Условия для активного отдыха

  • Пешеходные экскурсии
  • Маршруты для пеших прогулок

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование

Здоровье и красота

  • Косметические услуги
  • Массаж
  • Оплачивается отдельно

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф

Питание

  • Кофейня (на территории)
  • Фрукты
  • Оплачивается отдельно
  • Вино/шампанское
  • Оплачивается отдельно
  • Снэк-бар
  • Завтрак в номер
  • Бар

Отзывы (25)

5
Гришаков
Россия

Люкс

2022-05-15 (booking)

3.5
Ринат
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-03-26 (booking)

5
Елена
Россия

Люкс

2022-03-05 (booking)

5
Наталья
Россия

Люкс

2022-03-04 (booking)

5
Борис
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2022-03-03 (booking)

4.5
Sergey
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кровать состояла из двух матрасов,а не одного цельного...что является существенным минусом.В остальном все хорошо.

2022-03-02 (booking)

Ответ администратора:
Уважаемый Sergey, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Нам очень приятно, что Вам все понравилось: и номер, и работа персонала, и интерьер гостиницы. Мы надеемся, что все это способствовало Вашему хорошему отдыху. Ваш комментарий учтен. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS».
3
Aleksandr
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

было нормально, персонал очень вежливый и доброжелательный! но невнимательный ни разу! На телевизоре всего 20 каналов (((
сотрудники отеля изначально не заметили, что номер забронирован на троих, а не на двоих! постель достигали при нас, но это не главное! они заказали 2 завтрака, вместо трёх! пообещали, что на третьего сварят кашу! я её не пробовала, но пахла она не важно/кисло (думаю, добавили маргарин вместо масла)в общем, сын остался голодным! в этот же день мы заказали ТРИ завтра N1, нооооооо на следующий день нам принесли ДВА завтрака N1 и опять такую же кашу с куском просто хлеба, без всего и йогурт, хотя состав завтрака, который мы заказывали состоял из: омлета, сосиски размером с мизинец, блинчика такого же размера и йогурта! ну вот как второй день не накормить третьего человека?! и порции, кстати, очень маленькие! в общем, приятное впечатление было окончательно испорчено невнимательностью и забывчивостью сотрудников! и ещё: в половине номеров не работали холодильники, мы еле нашли рабочий, чтоб нам его поставили!

2022-02-28 (booking)

Ответ администратора:
Уважаемый Александр! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в Бутик отеле Гранд! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
5
Ирина
Россия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Для 3 звезд очень прилично! Большой номер, большая плазма, красивый ковролин,много разеток, зеркала, везде чисто и очень уютно. Большой выбор напитков, хорошая шумоизоляция.

2022-02-28 (booking)

Ответ администратора:
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Бутик Отель Гранд" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
5
Кристина
Россия

Полулюкс

уютно, чисто , комфортно

2022-02-27 (booking)

Ответ администратора:
Уважаемая Кристина, спасибо за Вашу максимальную оценку на сайте Booking.com! Нам очень приятно, что Вам все понравилось и Вы не испытали никаких неудобств. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
5
Пожога
Финляндия

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Среди бюджетных отелей, в которых довелось побывать- это наверное, лучший. Качественная уборка, белоснежное белье, полотенца. В номере есть шкаф, сейф, тв большой плоский, холодильник, интернет, муз. центр. У входа есть парковка и детская площадка. Нам все понравилось-советуем!

2022-02-27 (booking)

Ответ администратора:
Уважаемый гость, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Бутик Отель Гранд" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»

Поделиться