Односпальная кровать в общем номере для мужчин с общей ванной комнатой.
расположение хорошее
Много чего не понравилось . Уборка отсутствует.мусор не выкидывается ,горничная оказалась хамоватая ,менеджер отеля он же управляющий не доступен был все время моего проживания .
Заехали в 307 номер комната приятная чистая, все глаз радует , но после выяснилось что соседи шумные пол ночи пили орали дверьми хлопали после похода к ним в два часа ночи успокоились . Но в этом вины администрации нет люди всякие бывают . Уборка номера отсутствует полностью ! Мусор так же ни кто не выкидывает . На третий день пошел к администратору ответ просто убил : у нас выкидывают мусор сами .... Куда как зачем и почему от неожиданности спросил я ) После моего замешательства девушка все таки спросила в какой номер я заселился и попросила вынести мусор в коридор . В тот момент я уже собрался для прогулки по Питеру и само собой не возвращался в номер . Вечером по приходу слышу стук в дверь открываю там горничная возмущается что я возмущаюсь по поводу мусора ) Смешно звучит конечно . Оказывается я должен был изначально дать добро на вход в комнату в мое отсутствие для уборки (логично) . Но есть один вопрос : кто мне об этом сказал ? Где я должен был искать горничную что бы я все с ней обсудил ? В промежуток этого всего я звонил писал менеджеру отеля ни ответа ни привета . Позвонил по номеру горячей линии бронирования всей сети разговор поставил на запись ) там мне предложили найти горничную заплатить ей отдельно и она выкинет мусор) опять же вопрос ? Где ее искать ?
В первый приезд все понравилось уходил на экскурсии приходил номер был убран мусор выкинут всегда ... В этот раз что то пошло не так .
итак конкретно минусы самого номер 307 .
-освещение ужасное .
-отсутствует зеркало .
-уборка номера отсутствует .
плюсы
+расположение отеля отличное.
+сам номер не плохой уютный .
+постельное белье чистое .
Был выбор на 1000 рублей дороже но заселится в отель нормальный либо чуть с экономить и заселится в данном хостеле .
Очень пожалел что не заселился не в отель .
Ответ администратора:
Уважаемый Артур! Спасибо вам за отзыв! Нам важно каждое мнение, какое бы оно не было! Сожалею, что ваше проживание в нашем отеле было испорчено, особенно после проживания без нареканий в первый раз. Вы абсолютно правы, такое отношение к уборке, такое отношение администратора к вашей проблеме недопустимо. Уборка мусора из комнат должна происходить каждый день. Я сделал строгий выговор как горничной, так и администратору, а также поставил на контроль данный вопрос. Персонал всегда должен стараться помочь гостю, а не отмахиваться от него. Зеркало было украдено гостями, проживающими до вас, сейчас мы купили новое и повесили на свое место. Прошу прощения, что не смог ответить на ваш звонок оперативно, во время вашего проживания я отсутствовал в городе и мог общаться только через администратора, к сожалению который не сразу сообщил мне о вашей проблеме. Прошу прощения, что ваш отдых был омрачен. Я поставлю на более жесткий контроль работу персонала и буду чаще проводить проверки. Обязательно возвращайтесь к нам снова, чтобы оценить улучшения. Желаю вам всего самого наилучшего! С уважением, Брянский Андрей менеджер "Друзья Лайт".