Проживали в стандартном номере, мебель соответствует той обстановке, что у них на сайте, мебель ушедших эпох. Мебель старая, телевизор коробка, заявленного кондиционера я не увидела. У отеля 3 звезды, в номере из средств гигиены только мыло для рук , гель/шампунь, полотенца и туалетная бумага. Есть фен. Тапочек, зубной пасты нет.
Мы проживали на 12 этаже в 1257 номере, наши друзья проживали на 13 этаже, а другие на верхнем этаже.
Когда первый раз вышли из лифта на 12 этаже, сразу бросился в глаза ковролин, по его внешнему виду сразу стало понятно, что от номера нам также не стоит ожидать ничего хорошего.
Когда зашли в номер сразу захотелось уехать обратно домой в Новосибирск, у ребенка слезы потекли от увиденного, у нас был шок и было обидно за себя и всех отдыхающих к которым относятся не уважительно, заселяя в такие номера. Обои и ковролин грязные, противно по сторонам даже смотреть, дышать пылью от ковролина тоже не очень приятно было.
Утюг, который у них на этаже, долго искали, так как он находится в подсобке с надписью "Для персонала" и никаких других обозначений нет, кроме одной наклейки с утюгом и стрелкой налево, когда заходишь на этаж, а там иди ищи среди нескольких десятков номеров и комнат для персонала.
Очередь на заселение длинная, "Лосиный остров" из окна не увидела, обычные городские постройки.
Плюс у гостиницы только в том, что она находится в пешей доступности от ВДНХ.
Возможно более дорогого сегмента номера у них приличные, не видела, не знаю, но я считаю, что и стандартные номера как минимум должны быть чистые, чтобы гостям столицы не хотелось сбежать так быстро домой и не пожалеть о потраченных деньгах за гостиницу.
Нас в эту гостиницу заселили организаторы детского конкурса, печально, что совместно с владельцами данной гостиницы, вы наживаетесь на нас, не вкладывая деньги в ремонт, сервис, а мы заплатили немалые деньги, а за что заплатили, так и не поняли.
Прикреплю фото, в реальности всё плачевнее,телефон искажает цветопередачу.