Я не любитель писать ни хорошие, ни плохие отзывы о каких-либо вещах, но данная ситуация в данном Отеле Уют на Маршала Захарова просто повергла меня в шок. Приехала в командировку по работе всего на три дня , в отеле меня вообще не было- приходила чисто ночевать. Заселяла меня женщина взрослая, которая тупо отдала ключи и показала мне дверь моего номера.В номере мылась я под краном, потому что душ я так и не поняла как работает. После того как я выселилась из отеля мне начала звонить администратор девушка и говорить о том, что в ванной было разбито зеркало в углу между самим зеркалом и полкой. Честно, я даже внимания не обращала в этот угол и не видела, что там трещина или еще что. Там темболее лежали пакеты с гелями для душа, которые я даже не отодвигала, так как пользовалась своими. Я номер оставила в чистоте и порядке и администратор прекрасно видела, что я уходила в 8 утра, а возвращалась в 23-30 только переночевать.Я даже телевизор ни разу не включила, в номере не ела.Номер даже не стали проверять после выселения, а потом какие-то тупые звонки на лоха. Директор сказал вы должны 2000 за то что сразу я не сказала за зеркало. А как я должна была интересно сказать если я этого не видела?Походу отработанная Армянская схема обманывать людей! Номер не проверяли, как я сдала ключи, что очень странно. Видимо фото зеркала вообще не с моего номера. Заселялась в номер 6. Если не хотите себе испортить настроение и оставить негативный осадок после таких звонков после выселения то не советую категорически данный отель. И проверяйте номера, если уж все-таки заехали.Мне скрывать нечего и переписка с администратором имеется, что я ей лично писала о своем мнении. Также напишу обращение в Роспотребнадзор - сегодня так поступили со мной, а завтра будут обманывать другим людей. Это неправильно и нечестно! Если сдаете номера пусть ваш администратор их показывает и под роспись сдает, а также проверяет после выезда!