Слов нет, чтобы этот беспредел описать. Мои родители заранее позвонили в этот санаторий, сказали, что приедут на 1 день позже. По соц. путёвке. То есть, за ними ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЁН НОМЕР. Да хоть на 10 дней позже, санаторий обязан предоставить условия. Тем более, что их предупредили. Но по приезду родителей, старых больных пенсионеров, встретили неотесанные хамки, которые объявили, что номеров нет, поэтому мы вас отправим в жуткий санаторий Славутич, старый санаторий. Не покормили, ничего не сделали. Хамки с администрации вызвали охрану, повторяю, на старых пенсионеров. Совести у них нет. Что ж, думаю, что в Департаменте будет интересно узнать о том, что номера в Голубой волне по соц путёвке куда-то исчезают. Да и вообще, пора бы уже проверить как надо этот гадюшник! А это…
Ответ администратора:
Уважаемая, Людмила. Ваши родители были размещены в полном соответствии с условиями контракта, о чем был направлен ответ на Вашу жалобу в Департамент. На текущий момент Ваши родители размещены в корпусе 1 и весьма довольны отдыхом. Когда Вы нам звонили и общались в том же ключе, что и здесь, мы пытались Вам донести, что Сложившаяся ситуация - это временная мера, но к сожалению Вы за своими оскорблениями и угрозами нас не услышали. На следующий же день, при появлении первой же возможности, Ваших родителей разместили в уютном номере с балконом) Уважаемые держатели путёвок: администрация заранее не владеет информацией о Вашей гендерной принадлежности и о заезде семейных пар, о состоянии Вашего здоровья и о Ваших проблемах в передвижении. Исходя из этого, изредка, но все же, приходится прибегать у возможности привлечения соисполнительства, что разрешено условиями контракта. Также хочется отметить, что не корректно давать характеристики месту и людям, тем более в таком оскорбительном контексте, не владея ситуацией. Но, это уже вопрос воспитания и восприятия окружающей реальности... Главное для нас, что Ваши родители довольны своим отдыхом. Всего Вам хорошего!)