Хотелось бы оставить отзыв о незабываемом отпуске в Крыму(22/09-02/10/18г)Специально был выбран бархатный сезон, отдохнуть от большого мегаполиса.Прошло более 20 лет, как я вернулась в эти замечательные края. За это время детский взгляд сменился на взрослый и оценивающий взгляд на российские отели, в которых радушно принимиют отдыхающих.Лет 15 уже работаю сама в этой сфере, сменив города и отели.Я понимаю, что это даже не 3 звезды и поэтому знала к чему быть готовой. ТРАНСФЕР в турагентство уверяли, что нас будут встречать от отеля с табличкой, где будет моя фамилия. В итоге, никто не встречал. Выйдя с аэропорта, с уставшим ребенком, пришлось еще ждать таксиста.Таксист доехав до Утеса, долго не мог найти отель и спрашивал у прохожих. По дороге он не лестно отзывался о местоположении отеля, сообщив, что это бывшие гаражи.🙈 ВХОДНАЯ ЗОНА чистота отеля была уже оценина с порога. Респект горничным! РЕСЕПШЕН встретила женщина в годах. Но почему то сидя🙁. А потом я уже привыкла к этому за 10 дней. Или она сидела или ее не было вообще. УБОРКА НОМЕРА Горничным респект. Было всегда чистенько. Обычно по стандартам смену белья в отелях проводят на 3 сутки, а в санаториях или курортах на 7 сутки. И отсчет начинается, день заселения-первый день и т.д. Здесь регламентирована смена белья на 4 сутки. Заселившись 22 числа, была удивлена ответом на мой вопрос администратором, почему не сменили бельё 25 числа. "Мы ничего не нарушаем, у вас смена 26 числа ". Да еще один момент. Очень был в удивлена, когда мне сказали, что горничная не будет производить уборку, если гость в номере. В первые такое слышу🙈 за 15 лет. сыну стало плохо на второй лень проживания. Его рвало. И я ребенка больного потащила на смотровую площадку на 40 минут. Чтобы уборку сделали со сменой белья. Его и там рвало. В нормальных отелях горничная стучится во все номера, и даже если гость отказывается от уборке, предлагает заменить полотенца или вынести мусор. РЕСТОРАН изначально проживание выбрали с завтраком. Завтрак по времени в отеле с 8.00 до 10.00. Скажу честно, не впечатлил. Кофе всегда подавали теплый. Перепробовали все каши. Рисовую к сожалению готовить не умеют. Рис был не доваренный всегда. Радовало, когда подавали свежий хлеб, а не сухой батон не первой свежести. Омлет вкусный. Поели супчиков.Обедать и ужинать ходили в ближайшие рестораны и кафе. Разочаровали, когда один раз вечером попросила ребенку погреть еду в микроволновке. На что получила отказ. Официантка почему то грустная всегда. Спасибо большое что выдали ножик. ГОСТЕВАЯ ЛЕСТНИЦА. пришла в ужас, когда увидела. Не от того, что надо подниматься на 5 этаж. А от того, что она не безопасная для моего ребенка. Там просто натянуты тросы. Думаю задумка к дизайну. Пришлось быть каждый раз "на чеку" при спуске и подъёме. Лифт отсутствует. ГЛАДИЛЬНАЯ находится на 6 этаже.Утюг можно уже сменить. Так как дно у утюга ели-ели держится. КУЛЛЕР находится на 2 этаже отеля. Вода всегда была в наличии. ОСВЕЩЕНИЕ невооруженным взглядом вечером видно, на всех этажах в светильниках оставили по одной лампочке. Остальные просто отсутствуют. Думаю в целях экономии. Но желающим, которые захотят почитать а коридорах, не думаю, что оценят. БИБЛИОТЕКА На 1 этаже находится библиотека. Заметила Гости часто пользуются ей. Даже сынок нашел для себя детский журнал. ПЛЯЖ Галька. Нам нравится. На камнях тепло дольше держится. Можно полежать и помассажироваться. Единственное без обуви не разбежишься там. НОМЕР Мы выбрали полулюкс. был чистый ( не запаха, не пыли, не желтого слива в унитазе, швы в душевой на плитке чистые и без грибков, белье и полотенца цветные, напор и наличие воды горячей и холодной). Остальное позновалось в процессе проживания. В душевой не помешало сменить шторку. Она коротковата по ширине, тем более при использовании душа выяснилось, что вода льется в разные стороны. Так получилось, что с меня взяли 300 руб. за разбитый графин. Получилось так, что я пошла набирать воды с кулера. Он просто сам по с…