В следующем месяце мы собираемся поехать в Крым и я уже знаю, какой отель мы выберем. Голливуд)) Я искренне не понимаю, почему мы не ездили туда до аннексии Крыма, но и в принципе сейчас тоже не проблема. Ну так вот, ездим в Крым мы пару раз в год, то с мамой, то со спутником, то с друзьями, как в этот раз. 1000 отелей посетили, но все равно, хочется одновременно и тишины, и спокойствия, и чтобы сервис был хорошим, и чистоты, ну вот проблема у отелей соединить это в себе. Либо попадали на шикарный сервис в Вилла София, но довольно суетливо, как только высунешься на улицу (не сидеть же в отеле мы приехали), либо тихо и прекрасно, но обслуживание средненькое (ни хорошо, ни плохо, оно просто есть: как переваренная креветка, никак, но под пиво сойдет). НО! Всё было так, пока мы не наткнулись на отели Леонардо и Голливуд. А было это в первый раз еще в августе 2016. Я, во-первых, очень долго выбирала место, которое мне понравится, а я барыня таки вредная, остановилась на небольшом поселочке Утес. Мне понравилось, что всё в шаговой доступности – то есть и до парка Княгини Гагариной не далеко, и до достопримечательностей, но при этом тихо и уютно. Но тут началось самое интересное. Я словно попала в сказку! Среди всех гостиниц, где безучастный администратор на рецепции встретит вас дежурной улыбкой, я увидела жизнерадостную девушку, которая так живо нас встретила, я в восторге! Помимо того, сказка заключалась в атмосфере, а я всегда говорю, что атмосфера для заведения это самое важное. Так вот, ощущение того, что я принцесса в сказке не проходило до конца отпуска! Мы жили в замке! Мы гуляли по садам Княгини Гагариной! Нам по первому капризу услужливо и жизнерадостно помогали работники отеля (даже, когда на часах было 3 ночи, а тут любой сорвался бы, но нет). Вот, несмотря на всю мою привередливость, я ничего плохого не могу сказать, за атмосферу огромный плюс. Номера шикарно обставлены, все в дереве, с рисунками на стенах, и только небольшие элементы выдают тот факт, что ты не в арт-объекте Голливуда, а в современном отеле. Единственное, что смущает, что бронировать приходится довольно сильно заранее, т.к. отель всегда заполнен, хотя, по правде сказать, это решаемо и с администратором мы всегда находили общий язык и решали все вопросы. По итогу, вот несмотря на мою привередливость, как бы не хотелось к чему либо придраться, я не могу. Я в восторге и мой поклон администрации отеля за их терпение, уют и колоссальную выдержку) Вы поняли, о чем я. Всем, любви и света!…
Ответ администратора:
Спасибо большое за столь яркий и обширный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Было приятно читать, читали всей командой! В скором времени мы планируем открывать ресторан при гостинице, будем безумно рады видеть наших гостей довольными. Приезжайте еще!