Отдыхали в июле 2021 года, мы выкупили номер с 10.07.21 по 19.07.21 и забронировали еще один день 09.07.21 (оплата по факту - по приезде). К сожалению, так произошло, что 09.07.21 в день вылета, нашла рейс перенесли еще на сутки, мы сразу же сообщили об этом АДМИНИСТРАТОРУ Ольге. Номер стоил 5000 руб. - 3 местный плюс одно доп. место. Ольга нам сказала, что без труда подселит других, если мы в течение 10 минут откажеимся от суточного номера. Так мы и сделали, в течение 10 минут отказались, потому что не были уверены, что рейс перенесут еще на сутки. На что Ольга нам сообщила, что руководство их крайне недовольно, и они номер не сдадут, а мы должны им заплатить за номер 5000 руб. На что с нашей стороны тоже было возмужение, так человек сначала, сказал одно, а потом другое. И администрация - это ее семья. В общем, они якобы пошли нам навстречу и путем долгих переговоров, мы должны были им заплатить 1500 руб. По приезде мы заплатили им эту сумму. Осадок, конечно, неприятный, потому что и мы потеряли время и деньги (до сих пор ведем переговоры с авиакомпанией о возврате денег на билеты), но больше всегоне понравилось то, с каким лицом нас встретили в отеле. Хотелось бы пожелать быть более любезнее к своим гостям. Даже нсмотря на такой инциндент, можно было бы хоть раз улыбнуться, а не разговривать с нами так, как будто мы в чем-то провинились. В целом номер нормальный, единственный минус, что когда мы попросили подмести и сделать влажную уборку на балконе - нам ответили, что есть веник и мы можем сами это сделать. Ну для номера, за который за сутки мы заплатили 5000 руб., думаю, это слишком. Интернет на ночь, видимо, отключают, вай-фай очень плохо работает. Я не буду тут предъявлять претензию по поводу раковины, в которой даже лицо нормально невозможно помыть, она очень маленькая, крупному мужчине было бы неудобно в ней умываться. Больше м туда точно не поедем и никому не порекомендуем. А Ольге хочется пожелать быть более клиентоориентированной и доброжелательнее.…