Добрый день! Наконец-то нашла время написать отзыв замечательному отелю Meduza club в г. Саки. Отдыхали в начале сентября 2021 года, бронировали два номера. Стандарт и люкс. Первое, что хотелось бы отметить, пока мы ещё были в дороге, нам написали и спросили когда мы будем, когда мы сказали, что будем поздно(около 22), сказали, что нас дождутся,заселят и если мы сделаем заказ, то накормят ужином. Это такая приятная забота, ведь дорога из Москвы дальняя, все устали, местности ещё не знаешь, чтобы найти где поужинать, да и поздно. Поэтому за это отдельное спасибо! В кафе очень вкусно готовили, просто, но со вкусом. Когда приехали, то в люксе ждала бутылочка отличного шампанского, тоже приятный бонус. Персонал очень вежливый, приятный и отзывчивый! На все вопросы ответят, посоветуют, помогут! Особенно запомнилась администратор Валентина, с ней было очень приятно и интересно общаться. При отеле есть бассейн, возле него можно посидеть и вечером, там как раз лаунж зона. Можно заказать мохито и кальян. Можно принести свое вино и попросить на ресепшене бокалы, также есть общий холодильник, где можно взять лёд 🤗 В номерах чисто, уютно, все необходимое есть. Мне понравилось, что было пляжное полотенце, это очень удобно! Были некоторые недочёты, но это человеческий фактор, и когда я говорила о них на ресепшене, то это сразу же устраняли. Это я к тому что все мы люди и достаточно просто сказать, ведь без обратной связи сложно обратить внимание на какие-то нюансы. Также понравилось, что есть возможность заказать массаж и спа услуги, очень удобно. Поэтому мы провели отдых активно, а также расслабились и оздоровились. Из пожеланий на будущее : 1. Режим работы кафе при отеле-с 8 сентября можно было только позавтракать, а до 8 сентября за отдельную плату можно было заказать обед и ужин. Я бы продлила работу кафе полностью до закрытия сезона. Или хотя бы чтобы готовили по заказу, мы готовы были заплатить за ужин и предупреждать заранее, но к сожалению, нам сказали это невозможно :( 2.Ложка для обуви. Мелочь, но нужная мелочь, особенно для мужчин 3.Я бы шампунь и гель для душа давала во все номера, а не только в люкс. Это тоже мелочь, но приятная. Я много путешествую, и в отелях, независимо от категории номера, дают эти средства личной гигиены, конечно, и тут хотелось видеть. 4.Я бы расширила бар /кальян для лаунж зоны. Хотя бы пару коктейлей для разнообразия, ну и кальянщика бы на постоянную основу. Потому что когда я заранее договорилась о его приезде, он не смог и сказали об этом за час. В итоге кальян то сделали, но принесли его нераскуренным, а цена была та же. Те кто курят кальян, поймут насколько это странно)) поэтому советую организовать кальянщика на постоянную основу, допустим по определённым дням. Но это всего лишь пожелания на будущий сезон, чтобы было все ещё лучше🤗 Потому что всегда есть к чему стремиться, а ваш отель новый и пожелания, думаю, очень нужны. Нам очень понравилось отдыхать в этом отеле! Желаю Медузе процветания, прекрасных клиентов и удачи во всех начинаниях! Спасибо за прекрасный отдых! ❤️…
Ответ администратора:
Благодарим за Ваш отзыв! Учтем ваши пожелания.