Зарегистрировалась, чтобы дать отзыв на данный отель, и предостеречь жить в нем. Начнём с заселения, приехал в данные апартаменты, на рецепции 1 этажа нам сообщили, звонить где бронировали, у них отдельная рецепция- замечу, об этом никто не предупреждал. Ок, поднялись на 8 этаж, действительно отдельная рецепция- на этаже пахнет затхлым запахом ковролина, сообщают что ключ от номера нельзя выносить из отеля, надо каждый раз вносить его в электронную ключницу, тоже не критично, но о таком надо предупреждать. Но самое интересное ожидает вас дальше, номер маленький, скорее крохотный, кровать и тумба с телевизором, стульев и стола просто нет, вид на море который вам обещают- это вид на стену, море можно увидеть лишь выйдя на балкон. Ванная- отсутствие каких либо санитарно-…
Ответ администратора:
Уважаемый автор! Ваша ложь выглядит настолько предвзято и неубедительно, что ее даже комментировать не хочется, и тем не менее... итак, по пунктам: 1. Автор пишет: "Зарегистрировалась, чтобы дать отзыв" и далее автор пишет "Приехал в данные апартаменты" . Автор, так Вы кто? Он или Она? Или нечто неодушевленное с единственным отзывом на TripAdvisor, зарегистрированное, чтобы очернить наш отель? 2. Если Вы бронировали у нас номер, то однозначно общались с администраторами, каждому гостю в обязательном порядке высылается карта брони и счет на оплату, где полностью прописаны все условия, в том числе и про 8-й этаж. Более того, поскольку у нас мало номеров, администраторы связываются лично с каждым гостем по телефону и все подробно объясняют до заезда. 3. Про запах в холле я могу сказать, что очевидно он бы проявился вместе с Вашим появлением там, но так как затхлостью веет от Вашего отзыва, а в нашей гостинице Вас не было, в холле у нас всегда приятный аромат. 4. Такая же несусветная ложь про ржавую сантехнику и отсутствие гелей. Если бы Вы жили у нас в отеле, то наверняка бы видели, что мы используем диспенсеры с гелями, которые размещены в душевой кабине и у раковины. У нас новейшая сантехника и абсолютная чистота, что отмечает 100% наших гостей. 5. Также ложь про одеяло, которое Вы просили. Дело в том, что у наших гостей нет необходимости просить дополнительные одеяла, т.к. они есть в номерах (зимние и летние комплекты) и уж точно денег за них никто не просит. 6. Про уборку. )) Если бы Вы жили у нас, то заметили бы, что уборка производится каждый день, несмотря на то, что на сайте у нас заявлена уборка 1 раз в 3 дня, а не 5 как пишете Вы. Опять ложь. А мы своих гостей любим! Чистота это наш козырь! Весь Ваш отзыв пропитан враньем, причем очевидно, что Вам очень хочется, чтобы гости к нам не ехали. А они едут )) Потому что действительность другая. Потому что мы одни из лучших! Мы входим в десятку лучших отелей Севастополя, несмотря на то, что мы мини-отель. Апартаменты. И на Booking у нас оценка не 8.3, а 9! У вас устаревшие данные :) Автор, хотелось бы напомнить Вам про совесть. Она лучший контролер, если, конечно, у Вас она есть.