За 7500 вас заселят в старый номер, не имеющий ничего общего с картинками на Букинге. При этом, до заселения уточнялось,реновирован ли номер, в новом ли корпусе и тд. Администрация заверяла,что все новое. Заселившись ночью, мы были в ужасе, но перенесли все вопросы до утра. На наши просьбы поменять номер, ресепшн сообщила,что бронированием занималась не она и не знает,кто нам этот номер продал. На просьбу выдать вешалки, включить полотенцесушитель и поменять одеяло на двуспальное вместо полуторного!!! Вномере для 2 человек, реакции не последовало. Также было сказано, что если нам не нравится, то можем выселяться, мол к ним все равно приедут. Это прямая цитата! Собственно,что мы и сделали,после того,как придя после обеда не обнаружили улучшений. Более того, с нас потребовали оплаты номера за сутки,которые мы в нем не жили. На вопрос о том, что задержались у них по их же вине и готовы на почасовую оплату после времени выселения, эта дама (между прочим,беременная) рассмеялась и сказала,что у них тут не бордель. Причём здесь бордель, неизвестно. Ведь даже в сети рэдиссон предусмотрена почасовая доплата за поздний выезд. А эта женщина даже не знала таких условий в своём отеле. Сначала она желала сумму за сутки, потом за половину, потом бордель..к слову, мы могли выехать ,не заплатив, поскольку наших паспортных данных у них не имелось, но не стали портить карму. Кроме того, мы ещё многое услышали о себе от дамы с ресепшена. Также, в соседнем номере проходил ремонт, стук мы услышали в 9 утра, а заселены были в 2 ночи. О ремонте также свидетельствовали грязные белые следы по всему коридору. Хочу про завтрак ещё рассказать. Дело в том, что там гречка, Оливье и сырники. Сырники лежат холодные, необходимо просить их подогреть, приборы покоятся почему -то на нижней полке на уровне ног, Фруктов и ягод за 7500 и ещё за наши 3750 не обнаружено. Кроме того, в Инстаграм едва ли вы увидите комментарии в их профиле, потому что они их удаляют. Такой персонал подставляет владельцев и вообще портит репутацию Крыма, ведь есть много мест с хороших сервисом. Не тратьте свои нервы, в Балаклаве есть места более клиентоориентированные. Прикрепляю фотографии «новой» сантехники, «обновлённого» утюга и гладильной доски, одеяла для двоих в понимании гостевого дома Куприн. Есть ещё видео происходящего на ресепшене, это не пустые слова!…