Загрузка...

Гостиница "Зюйд"

Отель Севастополь
ул. 4-ая Бастионная 28, 99011 Севастополь, Крым
Отель
45 фотоavatar
Севастополь
ул. 4-ая Бастионная 28, 99011 Севастополь, Крым
https://hotel-zuyd.com/
+7978... Показать

Апартаменты

45 кв. м - Собственная кухня - Собственная ванная комната - Балкон - Вид на достопримечательность - Кондиционер - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

45 м2

Люкс

36 кв. м - Балкон - Вид на море - Вид на достопримечательность - Вид на город - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

36 м2

Полулюкс

25 кв. м - Балкон - Вид на достопримечательность - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

25 м2

Семейный номер

40 кв. м - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

40 м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и балконом

20 кв. м - Балкон - Вид во внутренний дворик - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

20 м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

17 кв. м - Вид из окна - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

17 м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

17 кв. м - Кондиционер - Собственная ванная комната - Бесплатный Wi-Fi - Бесплатная парковка

17 м2

О нас

Отель «Зюйд» разместился в 200 метрах от панорамы «Оборона Севастополя», рядом с Историческим бульваром, самым большим парком в городе. Отель находится в 100 метрах от автобусной остановки, от которой можно без пересадок доехать до железнодорожного вокзала Севастополя. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. Номера отеля «Зюйд» оформлены в классическом стиле и располагают кондиционером, холодильником, телефоном, телевизором со спутниковыми каналами, а также кроватями с ортопедическими матрасами. Ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В ресторане «Бастион» подают блюда украинской и европейской кухни. Каждое утро сервируется обильный завтрак.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Хранение багажа
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
  • Семейные номера
  • Ресторан

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Прачечная
  • Оплачивается отдельно

Доступность для людей с ограниченными возможностями

  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов питания
  • Оплачивается отдельно
  • Общий лаундж / гостиная с телевизором
  • Торговый автомат (напитки)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Гипоаллергенный номер
  • Отопление
  • Семейные номера
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • русский

На территории и поблизости

Условия для активного отдыха

  • Маршруты для пеших прогулок
  • За территорией

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Оплачивается отдельно
  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Оплачивается отдельно

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф
  • Оплачивается отдельно

Питание

  • Ресторан

Отзывы (42)

1
Roman R

Зюйд с перевода Юг, один из четырёх морских румбов!!! но это просто Ужас 😱 А не Юг портит всю картину прекрасному городу Севастополь, лучше обходите этот отель стороной!!!!!!!!! Снимаем семейный номер люкс, в номере кровать 🛏 2 и диван 🛋 нас 2 вз и 3 детей 🧒, номер стоит 4800, нас просят оплатить ещё 800 р, доп, место!? Но при этом не ставят не какого доп место, спим 3 на кровати и 2 на дивани. При вы селении оказывается что номер у нас 2 местный и ещё нужно доплатить 800 р ещё за дополнительное место 😱. Споры, только нервы себе подняли, т. Д. НЕКОГДА НЕ ЗАХОДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

2022-06-02 (tripadvisor)

5
Дмитрий В

Уже более 10 лет веду бизнес в России и Украине. Решил расширить бизнес, открыв центр в Севастополе. Для этого пригласил своих бизнес-партнёров в Севастополь на деловую встречу. Нужна была гостиница в центре города с конференц-залом. Забронировал 3 однокомнатных номера и конференц-зал на 10 человек в гостинице "Зюйд", т.к. она оказалось оптимальным вариантом по цене-качеству-месторасположению. Выбором я остался весьма доволен, мои партнёры также поддержали меня. Гостиница сразу привлекает внимание внешним видом, внутри всё тоже на уровне. Заявленные 3 звезды она оправдывает. Мой номер (№43 с балконом) - тихий удобный номер, чисто, большая кровать, всё необходимое есть. У коллег тоже номера были похожи. Завтракали, правда, не в ресторане, он не работает, а в номерах, но в целом это не имеет значения. Конференц-зал очень удобный, там круглый большой стол, человек на 15, а т.к. нас было 10 чел, мы чувствовали себя вольготно. В общем, я остался очень доволен тем, что выбрал гостиницу "Зюйд". Переговоры прошли успешно, поэтому через месяц опять буду в Севастополе, и уже сейчас забронировал себе тот же номер в "Зюйде". Всем рекомендую!…

2021-02-02 (tripadvisor)

Светлана
Санкт-Петербург, Россия

Отдыхали здесь в прошлом году, не думали ,что в этом поедем сюда же - но ситуация в стране выбирать не заставила. Искать новое местечко было трудно - многое занято, цена не устраивала, то расположение и вот итог - мы здесь второй раз. Все круто - условия проживания, лучший персонал в Севастополе, вкуснейшие блюда в кафе)

2020-09-09 (101hotels)

1
Антон К

Решили в отпуск посетить Севастополь. Приехали поздно, связи нет и доступа к интернету тоже. Ехали в сторону набережной, по пути попался Зюйд. Заехали на территорию, нас втретила женщина-администратор, курившая на территории. Мы рассказали ей о своём положении и сказали, что хотели бы просто переночевать. Она сказала, что это возможно. Мы може погулять по городу пока, а к 24 часам можем приехать и заселиться на пол дня, с 24 до 12. Так и решено. Где-то около 23.30 мы приехали заселяться. Но когда мы подошли к ней, она сказала, что мы рано, чтобы мы подходили после 24.часов и не раньше (хотя ей ничего не мешало хотя бы начать оформление раньше). Во время заполнение анкет гостя она нам сообщила, что в номере не будет воды до 6 утра, а также что съехать нужно будет в 11 часов. Жена сказала "как это до 11 часов?" На что администратор ответила: не нравится? Можете поискать другую гостиницу. Мы очень устали к тому времени, так как проделали большой путь и сил сто-то искать не было. Я согласился и сказал, что проблем нет-съедим в 11,на что администратор сказала: нет, я уже вижу, что она будет недовольная, мне это не нужно и отказалась нас заселять. Когда я стал настаивать, она просто сказала, что у них, оказывается, нет свободных номеров. Когда жепа стала возмущаться, мне показалось, что я увидел радость в глазах администратора. Потом я понял: администратор-садимь, получающая удовольствие от гнева постояльцев. После такого приёма собирались уехать из города, по пути наткнулись на отель Атлантика (оптима), где заселились на пол дня без проблем. Нас там встретил приветливый администратор Оксана, выбрала нам номер с видом на море.…

2020-09-02 (tripadvisor)

Леонид
Санкт-Петербург, Россия

Гостиница, собственно говоря не вызывает никаких отрицательных эмоций, прежде всего по той причине, что здесь всегда стараются понравиться каждому посетителю, причем делают это ненавязчиво. Мало того, здесь есть масса интересных способов повеселиться.

2019-09-02 (101hotels)

1
Polina

Отвратительное отношение к своим клиентам. Арендовали конференц-зал на 2дня, заранее обговорили условия,что можно прийти минут на 30 раньше. Нас встретили, проводили, помогли подключить аппаратуру. Мы ушли во время, предупредив охранника, т.к. на рейсепшине никого не было. На второй день утром их бухгалтер, устроила истерику, что мы пришли раньше, а потом по истечении времени ходили и хлопали дверьми до позднего вечера. Причем никакие доводы они не слушали, камеры также не дали просмотреть. Плюсом через две недели нам выставили счет на дополнительное время, которое они придумали сами. Также мы арендовали номер для проживания, мало того,что в номере убогая обстановка (За такие деньги!!!), так еще во второй день прямо с утра настойчиво 3 раза напомнили, что съезжать надо до 12!!! Итог: если хотите провести красиво семинар, в центре города и не испортить себе настроение -выберите другое место!!!…

2019-09-02 (tripadvisor)

Валентина
Санкт-Петербург, Россия

Довольно неплохая гостиница, все чистое, поддерживается порядок. Расположена в хорошем районе, рядом с магазинами и кафе. Отличное обслуживание, в кафе всегда все свежее. Можно самостоятельно приготовить, есть хорошая общая кухня.

2019-08-31 (101hotels)

1
enadel2...

Отель "Зюйд!" - не ходи! Мы, местные жители ( живём в Ялте) решили семьёй выехать на выходные в Севастополь, заранее забронировали номер в "Зюйде" по тому, что ориентировались в его месте нахождения.Первыми приехали бабушка, дедушка и сын (15лет). При бронировании меня попросили сделать доверенность на ребёнка ( зачем?), но мы сделали. Чуть позже приехали мы ( муж, я и 2 детей 8 и 4х лет. Нас не заселяли по причине отсутствия оригиналов свидетельств о рождении, мы показывали копии, запись в паспорте, свидетельства о многодетной семье ( с фото детей), служебные удостоверения, показывали местную прописку - ничего не помогло. Просили связаться с руководством - но оказывается в этой гостинице это возможно только с 9 до 18, в остальное время на регистрации находится подобие администратора, абсолютно безграмотная, странная, неухоженная женщина.В 19 часов мы с детьми были вынуждены искать другое жильё, бабушка и дедушка решили остаться в "Зюйде" , о чём очень скоро пожалели.В их номере не работал кондиционер, а окна выходили на дорогу. Мягко говоря недоброжелательный персонал, вот их фамилии Саранцева Елена и Сярдина Ирина.Как местному жителю, мне стыдно, за такой сервис и отношение к клиенту.Взываю к хозяину этого отеля, Вы обязаны навести порядок, не позорьте Крым.…

2018-08-02 (tripadvisor)

1
_moripat_

Вот прежде чем поселяться надо было бы прочитать отзывы, но....Со всем можно смириться, и с отсутствием завтраков - ресторан есть, но закрыт, а заказать можно "если будет еще кто-то завтракать"(!), и с наплевательским отношением администраторов, и с отсутствием лифта при 7миэтажности- здесь скорее странность расположения здания, но с откровенной грязью смириться невозможно. Грязное все! Начиная с холла стойка рецепшена в пятнах, лестница грязная,перила пыльные, дверь в отпечатках.в номерах : окна , судя по всему, моются только дождём, палас давно не видел не то, что пылесоса, а элементарного веника, пыль везде - в шкафу, в тумбочке, на вензелях изголовья кровати, филёнках двери. Но венец всему это санузел - пятна от воды(спасибо, что хоть от воды) на раковине, крышке…

2018-02-02 (tripadvisor)

1
Ilya S

Приехали поздно, вариантов не было. Пришлось остановиться в этой гостинице и взять номер люкс. Питьевой воды нет не только в номере за 6000 рублей. Ее нет даже на ресепшене в кулере. Можно купить только ледяную бутылочку за 150 рублей. "Отличный" сервис!

2017-09-02 (tripadvisor)

Поделиться