Отдыхали а отеле Азор в сентябре 2021. Далеко не все понравилось, скорее многое не понравилось с учетом стоимости. Плюсы: близость к морю и пешая доступность до набережной Ялты.Ходили туда гулять каждый день. Все остальное так себе или плохо. У нас был номер полулюкс семейный 2-х комнатный (№408). Концепция номера интересная, вход во вторую комнату через балкон, сама вторая комната с панорамным остеклением. В обеих комнатах кровати. Т.е. второе спальное место не диван или кресло, а именно кровать. Это хорошо. Нюанс! Входная дверь в сам номер (с открытой галереи) матовое стекло. Ночью очень хорошо проникает свет. Не очень комфортно спать. Понравился закрытый бассейн с морской водой. Посетили пару раз. В теплое время это не актуально, а вот в холодное время года, наверное, отлично. На этом позитив заканчивается. Сам номер, который полулюкс!, неуютный и, мягко говоря, скромный. Постельное белье ниже среднего. Санузел и того хуже. Плитка на полу выглядит так, как-будто ей лет пятьдесят. Освещение ужасное. Светильник – кладбище для мух. Видимо поэтому вкручена только одна лампочка. Попросила на ресепшн вкрутить вторую. Вопрос «ушел в песок». Персонал в отеле необученный. Каждый работает в силу своего понимая, образования и жизненного опыта. В центральном корпусе сотрудники на ресепшн работают лучше, чем в корпусе Азор. Мы часто пользовались их помощью в заказе такси. Спасибо им большое. В столовой (они называют это рестораном) постоянно чего-нибудь нет. Принесли творог, закончилась сметана. Принесли сметану, а тут и творога нет. На завтраках минут по 15 – 20 не было кофе. Не знаю точно как называется емкость, в которой должен быть кофе. Кофе заканчивался, емкость уносили, на вопрос когда же принесут кофе никто ответить не мог. Самое необычное, что мы увидели в этом отеле (реально нигде такого ранее не видели) это как гости (не все, но многие) наливали чай и кофе в супницы :( Да да, именно та посуда, которая предназначена для супа и/или каши. Потому, что чашек не было всегда. Иногда приносили штук 5 – 10. И это на более чем 100 посадочных мест. Иногда появлялись разного размера и качества бумажные или пластиковые стаканчики. Приходилось ходить, просить, ждать. В результате получить пару чашек, т.к. я не умею пить утром кофе из супницы. Ассортимент блюд в столовой приемлемый. Голодным не останешься. К набору фруктов тоже нет претензий. Выпечка вообще неинтересная и невкусная. С позитивом отметим Алекса, фокусника и волшебника. Он работает с детьми в игровой комнате. Нашей девочке он очень понравился. Ходили на детскую площадку отеля Гринцовский (входит в структуру Ливадийского). Площадка «слабая», уже «пожилая», но дети играли, вроде, номально. Одна из горок на этой площадке очень крутая, дети с нее не съезжают, а практически падают. Будьте осторожны. Wi-Fi в номере работал очень плохо. На центральном ресепшн хорошо. Не поедем туда больше.…
Ответ администратора:
Уважаемый гость, добрый день! Благодарим Вас за выбор курортного комплекса Livadiyskiy SPA & Hotel. Подскажите пожалуйста в какие даты Вы проживали у нас в отеле? В каком корпусе и номере? Это информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. Прошу Вас отправить ответ на почту:ilya@livadiagroup.ru тел: +7 978-911-41-21 Менеджер отдела контроля качества Михайлов Илья. Заранее благодарю Вас!