Начну с того , что мы ежегодно останавливаемся в данном отеле и такой наглости просто не встречали . Жили как в Ривьере, так и в Алтее , нас раньше постоянно приглашали через Инстаграмм, давая скидку , но мы ни разу ей не воспользовались . Итак , 03.05.2021 забронировали номер в Алтее - апартаменты с видом на горы , внесли предоплату за 1 сутки проживания, 17 725 рублей, но на сайте , к сожалению , при бронировании открылось мало фото , поэтому мы запросили по электронной почте отправить дополнительные фото номера. Администратор в течении нескольких часов направила ссылку на фото забронированного и предоплаченного номера, и это оказался не тот номер , по факту , за который мы внесли предоплату... (фото прилагаю). На вопрос: почему при бронировании открываются не те фото, т.е отель обманывает своих гостей преднамеренно , поступил ответ на почту , что номеров в данной оплаченной категории , несколько , а именно 2. И решать в какой именно мы заселимся , будет исключительно программа! Они же могут просто указать наши пожелания, но обещать, что заселение будет предоставлено именно в тот номер, фото которого открылись при бронировании - не могут . Естественно, мы не стали даже думать , т. К. Это развод для приезжих, и отменили бронь . Написали на их почту , через какое время прийдет возраст средст - на что получили ответ - до 5ти дней автоматически. 7 мая пришло сообщение на почту , что возврат средств от отели осуществлён , ждите средства в течении 45 рабочих дней... все ответы отеля , прилагаю. Ок, но они даже тут умудрились просто испортить настроение-указали на возврат не мой номер карты ! Я перечисляла средства совершенно с другой карты !!!!! Куда ушли средства не ясно ... Пока вопрос не решён , возврата средств не было ! Администраторы мне ни разу не позвонили , не смотря на то, что мы уже 4ый раз собирались остановится в этом месте , наверное все-таки мы считаемся постоянными гостями , но это уже на усмотрение данного отеля или руководства. Клиентов они не ценят , т. К. Думают, что не мы , так другие , никому не рекомендую ! Очень печально , что в Крыму до сих пор есть отели с таким отношением ! Надеюсь , у вас что-то поменяется, иначе , вам просто не избежать конкуренции! Надеюсь мой отзыв поможет людям не быть обманутыми . И да , надеемся что ваш smm в Инстаграмм, передал всю информацию руководству , как и обещал !…
Ответ администратора:
Дорогие гости, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В нашем Комплексе каждый апартамент обладает уникальным дизайном, и нет двух похожих. По каким-то причинам данный отзыв не отобразился ранее, приносим извинения! Если у Вас все еще остались ворсы и пожелания, либо есть сложности с возвратом средств, просим Вас связаться с нами: РФ, Республика КРЫМ Комплекс Гурзуф Ривьера E-mail: info@gurzuf-riviera-hotel.ru Отдел бронирования: booking@gurzuf-riviera-hotel.ru КОНТАКТЫ +7 (999)-3333-043 +7 (3652)-77-9-555 Приносим извинения за доставленные неудобства!