Загрузка...

Отель "Гранд Флер"

Отель Ялта
ул. Терлецкого, 1г, 98690 Форос, Крым
Отель
34 фотоavatar
Ялта
ул. Терлецкого, 1г, 98690 Форос, Крым
https://grandfleur.com/
+7978... Показать

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

18 кв. м - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi

18 м2

Стандартный трехместный номер

23 кв. м - Вид на горы - Вид на достопримечательность - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi

23 м2

Стандартный четырехместный номер

26 кв. м - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi

26 м2

Полулюкс

25 кв. м - Вид на море - Вид на горы - Вид на достопримечательность - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi

25 м2

Люкс

50 кв. м - Кондиционер - Собственная ванная комната - Телевизор с плоским экраном - Бесплатный Wi-Fi

50 м2

О нас

До пляжа можно дойти всего за 2 минуты. Отель "Гранд Флер" расположен всего в 200 метрах от пляжа Черного моря в живописном поселке Форос. В отеле имеется хорошее кафе, где подают блюда интернациональной кухни. Ялта и Севастополь находятся в пределах 30 минут езды. Расстояние до международного аэропорта Симферополя составляет 105 км, по запросу предоставляется трансфер. Каждое утро сервируется домашний завтрак. Гости могут попробовать блюда местной кухни в кафе отеля, а также заказать напиток в баре или сидя на террасе. В отеле "Гранд Флер" в вашем распоряжении светлые номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и холодильником. Современная ванная комната укомплектована феном.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера

Условия

  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Трансфер от/до аэропорта

Дополнительные услуги

  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Семейные номера
  • Номера для некурящих

Персонал говорит на языках

  • русский

На территории и поблизости

Бизнес

  • Конференц-зал / банкетный зал
  • Факс / ксерокопирование

Питание

Отзывы (50)

Сергей
Москва, Россия

Хорошая современная мини-гостиница. До моря совсем близко, минут 5 пешком. Персонал очень доброжелательный. Понравилась кухня в гостинице, готовили очень вкусно и обслуживание приятное. В номере стандартный набор удобств, все необходимое было, за чистотой следили, убирали каждый день. Нам все понравилось.

2022-01-23 (101hotels)

4
Сергей

Современная мини-гостиница, видимо построена недавно поскольку выглядит достаточно свеже, номер действительно выглядит также, как на фото. Вроде всё что нужно присутствовало, достаточно чисто. Отдельно мне хотелось бы отметить доброжелательность и клиентоориентированность персонала, а также достойную для такой маленькой гостиницы кухню с разнообразным и вкусным меню и дружелюбным персоналом. Оставили положительное впечатление, что решил оставить отзыв.

2021-05-02 (tripadvisor)

1
Семен

Неплохая с виду гостиница, но увы только с виду. Ужасный осадок оставил факт очевидного мошенничества со стороны доброго на вид, как нам показалось повара Алексея Юрьевича, который милой улыбкой зазывал нас в кафе. Абсолютно неадекватные счета оплаты, о которых заранее никто не предупреждает и меню не дает. Максимально завышенные цены на абсолютно примитивные блюда! Очень расстроил такой неприятный жест со стороны персонала, который явно дал понять, что к ним в будущем возвращаться не стоит!

2021-02-02 (tripadvisor)

5
Татьяна...

Отдыхаю каждый год с удовольствием.Каждый год вижу как старается хозяйка гостевого дома сделать наш отдых запоминающимся.Вежливый и заботливый персонал,чистота.кухня на высоком европейском уровне !!! Буду рекомендовать отдых в Гранд Флере своим друзьям и знакомым.

2020-07-02 (tripadvisor)

5
Vitaliy H

Отдыхали в стандартном номере в начале июля 2020 года. До ближайшего пляжа не более 5 минут пешком; обрадовала чистая морская вода; отель ухоженный, видно,что персонал старается. Большое спасибо повару-сытные завтраки, хороший ужин по меню. Рекомендую, есть с чем сравнить!

2020-07-02 (tripadvisor)

1
Anna S

Были в этом отеле 10 июля. Номер категории люкс. Обещали с террасой. Мы с детьми приехали в отель к вечеру 10 июля после долгой дороги. Конечно, хочется просто заселиться и расслабиться. Но не тут-то было. 1. В номере было накурено. Пахло сигаретами. Возле номера стояла полная пепельница окурков. 2. Не было полных комплектов белья, диван не был разобран и застелен. На мою просьбу принести ещё два комплекта белья и застелить кровать, встречавший нас администратор отреагировал удивленной фразой «вам ещё и застелить надо?». 3. Попросили фумигатор. Комаров куча, сеток на окнах нет. Нет, говорят, фумигатора. Ну ладно. Мы сами сходили купили. 4. В номере на четверых у стола стоит 2 стула, один из них сломан. На просьбу заменить стул администратор довольно небрежной интонацией спросила «вам сейчас или подождёте до утра?» (времени не было ещё и 10 вечера). 5. Терраса оказывается зоной по которой персонал гостиницы ходит в прачечную. Кроме того на ней стоит сушилка для белья и сушатся чьи-то личные вещи. С террасы есть вход в прачечную. По сути это никакая не терраса, а проходной коридор на улице. 6. Чайник был очень грязный. Просим заменить. Вроде поменяли без хамства. 7. И вишенка на торте: в 10 вечера к нам в номер, где находятся несовершеннолетние дети ломятся голые мужчина и женщина и з соседнего номера. У них, видимо, случилась какая-то драма. Дети наши, естественно, напуганы голой женской задницей в окне и мужчиной, который бегает в чем мать родила. В это время на рецепшене гостиницы уже никого нет. И это в 10 вечера. Я звоню по мобильному администратору и сообщаю об инциденте, говоря, что если они немедленно не примут меры, то я вызову полицию. Администратор появилась через 15 минут, когда гости не только удалились, но и уже, надев штаны, перед нами извинились. А вот администратор за эту ситуацию, к сожалению, не извинилась совсем. Она появилась с вопросом «ну и где тут у вас голые, я что-то их не вижу». Короче говоря, стало очевидно, что вступать в хоть какой-то конструктивный диалог с этой женщиной по имени Жанна (видимо она владелец отеля ИП Грабовенко Жанна Борисовна) бессмысленно. Деньги ИП Грабовенко ЖБ берет за проживание переводом на карту, кассового чека не даёт. В сложной ситуации с гостями вместо того, чтобы извиниться за издержки собственного сервиса начинает хамить и огрызаться. Или просто молчит и смотрит сложа руки. Думаю, этому отелю давно не хватает налоговой, Роспотребнадзора, пожарной проверки и прокуратуры. Прошу компетентные органы обратить на эту гостиницу внимание.…

2020-07-02 (tripadvisor)

Марго
Санкт-Петербург, Россия

Отдыхала первый раз в этой гостинице и не пожалела. Кровать удобная, в сочетании светлого текстиля и темного дерева делали мою комнату светлой и просторной. Днем много света и обстановка располагала к активному отдыху. Мне понравилось. Минусов я не заметила, всем советую.

2020-03-08 (101hotels)

Екатерина
Санкт-Петербург, Россия

Высокий уровень сервиса и гостеприимства есть на этой гостинице. Персонал всегда был со мной вежлив, внимательно относился ко всем моим просьбам. Горничные убирали мой номер качественно.

2020-03-08 (101hotels)

5
Sky J

Отличное место, из номера вид на море и вид на горы. Номер очень уютный(был полулюкс). Всегда все чистое. Завтраки вкусные. Море в минуте ходьбы. Центр тоже рядом. Вежливый персонал, реально стараются, молодцы!

2019-09-02 (tripadvisor)

Роман
Санкт-Петербург, Россия

Хороший отель, хотя с визуальной точки зрения он и похож на большую часть курортных, здесь все же имеется какая-то своя особенная изюминка. Мне было действительно комфортно находится в этом месте, и вполне возможно, что приеду сюда вновь.

2019-09-01 (101hotels)

Поделиться