Были в этом отеле 10 июля. Номер категории люкс. Обещали с террасой. Мы с детьми приехали в отель к вечеру 10 июля после долгой дороги. Конечно, хочется просто заселиться и расслабиться. Но не тут-то было. 1. В номере было накурено. Пахло сигаретами. Возле номера стояла полная пепельница окурков. 2. Не было полных комплектов белья, диван не был разобран и застелен. На мою просьбу принести ещё два комплекта белья и застелить кровать, встречавший нас администратор отреагировал удивленной фразой «вам ещё и застелить надо?». 3. Попросили фумигатор. Комаров куча, сеток на окнах нет. Нет, говорят, фумигатора. Ну ладно. Мы сами сходили купили. 4. В номере на четверых у стола стоит 2 стула, один из них сломан. На просьбу заменить стул администратор довольно небрежной интонацией спросила «вам сейчас или подождёте до утра?» (времени не было ещё и 10 вечера). 5. Терраса оказывается зоной по которой персонал гостиницы ходит в прачечную. Кроме того на ней стоит сушилка для белья и сушатся чьи-то личные вещи. С террасы есть вход в прачечную. По сути это никакая не терраса, а проходной коридор на улице. 6. Чайник был очень грязный. Просим заменить. Вроде поменяли без хамства. 7. И вишенка на торте: в 10 вечера к нам в номер, где находятся несовершеннолетние дети ломятся голые мужчина и женщина и з соседнего номера. У них, видимо, случилась какая-то драма. Дети наши, естественно, напуганы голой женской задницей в окне и мужчиной, который бегает в чем мать родила. В это время на рецепшене гостиницы уже никого нет. И это в 10 вечера. Я звоню по мобильному администратору и сообщаю об инциденте, говоря, что если они немедленно не примут меры, то я вызову полицию. Администратор появилась через 15 минут, когда гости не только удалились, но и уже, надев штаны, перед нами извинились. А вот администратор за эту ситуацию, к сожалению, не извинилась совсем. Она появилась с вопросом «ну и где тут у вас голые, я что-то их не вижу». Короче говоря, стало очевидно, что вступать в хоть какой-то конструктивный диалог с этой женщиной по имени Жанна (видимо она владелец отеля ИП Грабовенко Жанна Борисовна) бессмысленно. Деньги ИП Грабовенко ЖБ берет за проживание переводом на карту, кассового чека не даёт. В сложной ситуации с гостями вместо того, чтобы извиниться за издержки собственного сервиса начинает хамить и огрызаться. Или просто молчит и смотрит сложа руки. Думаю, этому отелю давно не хватает налоговой, Роспотребнадзора, пожарной проверки и прокуратуры. Прошу компетентные органы обратить на эту гостиницу внимание.…