Начать хотелось бы с того, что это далеко не отель и не гостиница, а гостевой дом! Либо хозяин отеля совсем не знает требования и уровень сервиса предоставляемый в отелях, а называть свой дом просто «отелем» недостаточно. Если Вы называете гостевой дом - отелем, то и сервис предлагайте соответственный, начиная не только от стен, территории, номеров и прочего, но и хорошенько подобранным персоналом, которые умеют вежливо общаться с гостями, а не хамить в ответ. Забронировали номер на сутки напрямую через хозяина, взяли предоплату в размере 3500 без питания. При этом велась переписка, что будем к времени заезда, так как мы были с ребенком, нам важно было чтобы номер был готов, стояла детская кроватка и мы заселились без каких-либо задержек, так как были после дороги. Приезжаем на место, нас никто не встречает, ну ладно... в итоге нашли двух сотрудниц, которые и знать не знают такой брони и сами не в курсе в какой номер нас заселять. Чтобы Вы понимали, все это в развалочку и на расслабоне уткнувшись в телефоне. И на минуточку, этот дом позиционирует себя как отель?! Окей... дальше начались разборки с хозяином дома в итоге в какой номер нас заселять. На наши замечания, что время уже 15:20 и номер должен быть готов еще к 14:00, в ответ от одной из сотрудниц мы получаем, что ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ.... ЧТО?! Ребята, в смысле не ваши проблемы?! А чьи? Мы гости, ваши технические разборки нас не интересуют, мы просто хотим спокойно заехать и отдыхать! В итоге разобравшись в какой номер нас все таки заселять, номер откровенно был не готов. Он предназначался для одного, но нас двое+ребенок. То есть не было второго комплекта белья, подушки, и, конечно же, детской кроватки. Также в номерах отсутствует полностью посуда, бокалы, чашки, чайник, которые на минуточку есть в каждом номере отеля! Теперь делайте выводы, уважаемые хозяева, какой уровень (если он есть вообще) Вы предлагаете своим гостям. Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен и Вы научите своих сотрудниц общаться с гостями и не выяснять неразбериху при гостях! Достаточно было просто вежливо попросить подождать 5 минут и предложить хотя бы водички чтобы гости были более благосклонны к форс-мажорной ситуации. Относительно самой местности... до моря примерно 10 минут, пляж не понравился, кругом мусор, видно, что не убирают. Покушать в этой деревне по факту негде, ходили ужинать в кафе неподалеку, там тоже сервиса нет никакого, ждали шашлык 1.15, в итоге принесли сырую свинину, но это уже отдельный разговор. В общем сделали вывод, что больше туда ни ногой. …