Забронировал этот отель в марте 2022, перевёл предоплату в размере 30%. Бронирование было с бесплатной отменой за месяц до заезда. К огромному сожалению уже в конце апреля стало понятно что поездка не состоится. Стал отменять брони, в двух других отелях в Крыму никаких проблем не возникло, сразу вернули средства в полном объёме. В этом же месте начались непонятные отговорки, что «возврат будет в порядке очереди» прижимом даже попыток принести извинения не было. И так некая дама кормила завтраками больше месяца. Зачем-то потребовала написать заявление (хотя другие отели без каких-либо заявлений вернули деньги), но и на заявление тоже не было реакции. В итоге, спустя более чем полтора месяца, деньги вернулись, но НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!! По заявлению дамы, представившейся владелицей отеля, «она не обязана платить комиссию банка за перевод денежных средств мне, так как возврат был по моей инициативе»!!! То есть понимания взятых на себя обязательств по бесплатной отмене брони нет никакого. При этом общение довольно грубое и неуважительное. Понимания как работать в сфере услуг никакого. Крайне не рекомендую никому иметь с ними дело, в прекрасном Крыму очень много мест где с уважением относятся и к клиентам и к собственным обязательствам.…
Ответ администратора:
Уважаемый Александр, очень жаль, что данная ситуация оставила негативный след о нашей Вилле. Гости, которые не могут приехать и сталкиваются с возвратом средств никогда не выражали столь негативных комментариев и всегда возвращаются к нам вновь. Действительно, в правилах отмены указано, что бесплатная отмена бронирования - за 30 дней до заезда. Заявление на возврат средств пишут все гости без исключения, так как это официальный документ, который подтвердит кто, что просит и за что, кто обязуется и кому отправляет - приносим свои извинения, если вас это оскорбило. За время работы нашей Виллы, все гости пишут заявление и понимают его важность. Касательно Вашего запроса на возврат и сроков: Вы сообщили об отмене бронирования 20 мая 2022 года, после чего Вам поступил ответ о том что возврат осуществляется в порядке очереди, к сожалению это так, в этом году очень много гостей отменили свою поездку, и мы физически не успевали обрабатывать все запросы. Вы писали каждые 9 дней, на что Вам также был ответ, что необходимо подождать, мы всегда были с Вами на связи. Когда очередь дошла до Вашего возврата он был совершен, 17 июня был сделан возврат средств, и в письме дополнительно проинформировали, что возврат совершен. Дополнительно банк также может обрабатывать платеж от 2-10 рабочих дней. Приносим свои извинения еще раз за неудобства и ожидания, с которыми Вы столкнулись. Касательно возврата не в полном объеме: Обязательства Виллы - вернуть средства, были выполнены. Банковские издержки оплачиваются за счет получателя, в нашем случае за счет гостя. Ведь когда Вы покупаете что либо в магазине или в интернете и с Вас списывается комиссия - вы не просите в магазине сделать Вам скидку? Ваш банк взимает комиссию за платеж и дополнительно списываются средства за товар, итого Вы платите немного больше. Когда Вы возвращаете товар в магазин, магазин возвращает Вам средства только за товар, комиссия которая была с Вас списана при оплате товара - это комиссия Вашего банка, а не магазина. В нашем случае происходит тоже самое. Мы возвращаем Вам ровно ту сумму, которую получили, а банк берет свою комиссию. Мы будем рады видеть Вас в гостях на нашей Вилле, что бы доказать Вам, отдых с нами потрясающий и незабываемый! С Уважением, Администрация Виллы "Кристина"