Загрузка...

Апарт-отель "Премьер"

Апарт-отель Екатеринбург
ул. Красноармейская, 23, Екатеринбург, Россия
Апарт-отель
29 фотоavatar
Екатеринбург
ул. Красноармейская, 23, Екатеринбург, Россия
https://premier-hotel.ru/
+7343... Показать

Полулюкс

35 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi

35 м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

29 кв. м - Вид на город - Кондиционер - Ванная комната в номере - Телевизор с плоским экраном - Мини-бар - Бесплатный Wi-Fi

29 м2

О нас

Трехзвездочный отель Premier by Usta расположен в тихом месте в центре Екатеринбурга. Он расположен в нескольких минутах ходьбы от Театра кукол и Государственного академического театра оперы и балета. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей просторные номера и номера-студио. Во всех номерах есть спутниковое телевидение и хорошо оборудованная душевая или ванная комната. Ежедневно в кафе-клубе Premier отеля сервируется завтрак «шведский стол». В отеле предоставляются услуги прачечной, билетной кассы и заказа такси. Отель Premier by Usta находится рядом с бизнес-центрами, торговыми центрами, музеями, театрами, кинотеатрами и памятниками.

Условия проживания

Приём и размещение

  • Выдаются счета
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Хранение багажа
  • Экскурсионное бюро
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Круглосуточная стойка регистрации

Преимущества

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Семейные номера
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка еды и напитков в номер

Уборка

  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды
  • Уборка оплачивается отдельно
  • Прачечная

Дополнительные услуги

  • Мини-маркет (на территории)
  • Общий лаундж / гостиная с телевизором
  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Прокат автомобилей
  • Упакованные ланчи
  • Семейные номера
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер

Персонал говорит на языках

  • английский
  • русский

На территории и поблизости

Условия для активного отдыха

  • Маршруты для пеших прогулок

Бизнес

  • Факс / ксерокопирование
  • Оплачивается отдельно
  • Бизнес-центр
  • Оплачивается отдельно

Безопасность

  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Сейф

Питание

  • Завтрак в номер

Отзывы (25)

4.5
Evgeny
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

2022-03-05 (booking)

4
Татьяна
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

2022-02-23 (booking)

3.5
Sergey
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Отличный персонал (тактичный, вежливый, реальная готовность помочь). Достаточно просторный номер, широкая мягкая кровать, теплый пол в ванной комнате, чистые приятные полотенца.
ШУМНО! Какие то ремонтные работы с перфоратором прям как будто по голове, ни отдохнуть ни поработать. Холодильник очень шумный, на ночь обязательно выключать надо. Местами пятна/паутинка была обнаружена.

2022-02-19 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что оценили удобство номера и наш профессиональный персонал. Мы всегда стремимся, чтобы наши гости пребывали у нас в комфорте и уюте, поэтому просим у Вас искреннее прощение, что нам не удалось сделать это в полной мере в этот раз. Мы сожалеем, что шум во время Вашего проживания омрачил Ваше впечатление о нас. К сожалению, не всегда получается сделать так, чтобы и наши соседи соблюдали тишину. Тем не менее, в случае наличия свободных номеров и обращения на ресепшен, мы всегда готовы переселить Вас в другое крыло нашего здания. Комментарий по поводу чистоты будет нами своевременно принят во внимание, и мы устраним все недочёты. Будем всегда рады видеть Вас снова, если решите к нам вернуться. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
4
Renata
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Pleasant hotel and very friendly staff. The breakfast was disappointing - stale bread, low quality products artificial and not very tasty.
Serve less but choose natural and fresh products

2022-02-14 (booking)

Ответ администратора:
Good afternoon, dear guest! Thank you for your feedback and rating given to us and our hotel. We are glad that our staff was appreciated at a high level. We apologize that some moments have slightly overshadowed your impression. Your comment about breakfast will be transmitted to our kitchen, and we will try to fix it soon. We will always be glad to see you again. Sincerely, Anton, Head of Reception and accommodation service.
5
Ivan
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

2022-02-13 (booking)

3
Albert
США

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Very reasonable hotel rate. Great location in the city center. Nice hotel lobby. My room was very big.
My room was kind of outdated and not “fresh” looking. The bed was not really comfortable. The bathroom was tiny. Shower stall was super small, it was uncomfortable to take a shower. Bathroom amenities were of a very poor quality and smelled awful! No extra towels available, just 3 towels (1 small, 1 medium and 1 big) per person in a room. To receive fresh towels you have to exchange your old one. CHEAP! Hotel staff was not really friendly.

2022-02-13 (booking)

Ответ администратора:
Good afternoon, dear guest! Thank you for your feedback and rating given to us and our hotel. We are glad that we appreciated our location and the hotel lobby at a high level. We apologize that some moments have slightly overshadowed your impression. Your comment about the room will be taken into account for the future. Let me also note that, indeed, only three towels are included in the room rate, but you can always contact the reception if you need to change them. We will always be glad to see you again. Sincerely, Anton, Head of Reception and accommodation service.
4.5
Aleksey
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

2022-02-11 (booking)

1.5
Наталия
Россия

Полулюкс

2022-02-06 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам важно каждое мнение о нас наших гостей. Сожалеем, что проживание у нас оставило у Вас негативное впечатление. Будем только рады и благодарны принять от Вас более подробный комментарий на будущее по поводу оснащения номера, помимо телевизора, ведь по всем нормам и стандартам данный номер у нас соответствует их требованиям. Так же, безусловно, будем рады, если Вы нам дадите второй шанс вновь поприветствовать Вас у нас для исправления первого впечатления. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
5
Ladyeshli
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Завтраки однообразные, омлет или каша или сырники. Каша не вкусная. Но достаточно обильные. Есть нарезка колбас , огурчики, помидоры. Чай или кофе, сок. Говорят что лучше было до пандемии, когда работало собственное кафе. Персонал отличный, очень вежливый. Одна комната, дальняя на 1 этаже была холодная. Спасал обогреватель. Уборка ежедневно. Смена полотенец ежедневная. Есть набор для ванной. Заселили раньше чем в 14.00 за что огромное спасибо! Лучший отель 3 звезды в России! На мартовские праздники забронировала для отца. Рекомендую только сюда!
Матрас уставший. Были с одной стороны сломаны пружины и матрас имел впадину. Из за этого приходилось ловить местечко поудобнее.

2022-02-04 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю - это очень ценно для нас. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что некоторые моменты немного омрачили Ваше проживание. Позвольте их прокомментировать. Действительно, Вы правы: подобного формата завтрак не может служить полноценной заменой "шведскому столу", и в то же время мы стараемся делать всё возможное, чтобы он оставался у нас в достойном виде и формате, несмотря на закрытое кафе. Помимо перечисленного Вами горячего, мы предлагаем так же сэндвичи и блины. По поводу вкуса каши: мы уже передали Ваш комментарий на нашу кухню. По поводу холодных номеров: мы сделаем пометку в Вашем профиле, чтобы в будущем Вас размещать только в более тёплых номерах. По поводу матраса: мы обязательно запишем Ваш комментарий на будущее. Будем всегда рады видеть Вас снова у нас. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения. P.S.: отдельное спасибо за Ваш комментарий "Лучшие 3 звезды в России" - мы стараемся предоставить превосходный для каждого нашего гостя и, конечно, будем рады так же хорошо встретить и Ваших гостей у нас в праздничные дни:)
4.5
Aleksey
Россия

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Помогли с ранним заездом. Завтраки очень вкусные и очень сытные, взрослому на пол дня наесться можно. Персонал превосходный, все очень доброжелательны и это тот случай, когда персонал отеля делает это место действительно уютным. Огромное спасибо парню и девушке, которые работают на ресепшене, даже завтрак принесли в номер в 2:30 ночи, перед отъездом, переделали документы отчетные по моей просьбе, очень вежливые и профессиональные сотрудники! Они достойны премии от руководства! :)
Есть моменты по ремонту отеля, но повторюсь - все это скрашивает персонал отеля!

2022-02-04 (booking)

Ответ администратора:
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Рады, что отметили ряд положительных моментов, связанных с проживанием, и особенно - наш персонал, который безусловно является нашей гордостью и каждый является профессионалом своего дела. Ваша благодарность уже передана им, и впредь мы будем только улучшать наш сервис. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.

Поделиться